Корпоративный журнал UNLIMITED
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Виктория Демина, директор по персоналу
Даты проекта
30 марта 2008 — 31 декабря 2030Описание
UPECO – это российская динамично растущая компания с собственными принципами развития и открытой корпоративной душой. Несмотря на внешнюю неопределенность, мы сохраняем стабильность и продолжаем успешно развивать наши собственные торговые марки на рынке FMCG. В нашем активе: более 28 лет успешной работы, 20 брендов и саббрендов в 10 товарных категориях, больше 30 продуктовых новинок ежегодно и порядка 300 сотрудников в России и других странах.
Одним из ключевых инструментов коммуникации как с внутренней, так и внешней аудиторией, является корпоративный журнал UNLIMITED. Его первый номер вышел в свет в 2008 году. Уже тогда в нашей команде работали более 300 человек в России, Китае, Казахстане, Белоруссии и других странах СНГ. В ситуации, когда сотрудники, партнеры и клиенты распределены на столь огромной территории, качество коммуникаций становится особенно важным. Собственное корпоративное издание призвано помочь нам стать ближе друг другу и найти максимальное количество точек соприкосновения.
Несмотря на то, что мы стремимся быть новаторами во всем — в продуктах, в управленческих подходах и в корпоративной культуре — наш корпоративный журнал уже много лет выходит в традиционном печатном виде. Это позволяет транслировать нашу идентичность через нечто осязаемое. То, что можно потрогать и ощутить буквально на кончиках пальцев: от прикосновения к обложке и при перелистывании страниц, от запаха типографской печати и клея, от просмотра фотографий, сделанных специально для номера, и чтения материалов, имеющих непосредственное отношение к аудитории. Компанию внутренним авторам составляют приглашенные эксперты и лидеры мнений в своей отрасли. Так, на страницах нашего журнала появлялся экономист и бизнес-советник Кьелл Нордстрем, прославившийся своими предсказаниями о будущем мировой экономики; летчик-космонавт и герой России Сергей Рязанский; серийный предприниматель и филантроп Гор Нахапетян и многие другие высококвалифицированные представители той или иной области.
Цель проекта
Трансляция идеологии и ценностей Компании, повышение лояльности и поддержка корпоративного бренда путем формирования единого информационного пространства вне зависимости от территориального расположения офисов.Предоставление площадки для проявления активной жизненной позиции каждого сотрудника, как способа объединения коллектива и инструмента, помогающего найти максимальное количество точек соприкосновения и взаимодействия.