Видеотренды
Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм
Автор: Курмузакова Полина, руководитель группы внутренних коммуникаций
Даты проекта
10 октября 2023 — 27 сентября 2024Описание
Креатив тренда помогает преодолевать «глухоту» к «заезженным» темам: социальный пакет, правила безопасности, карьерный рост.
Актуальные тренды ломают стереотипы о работе на заводах, создают образ современного работодателя с дружелюбным и юмористическим tone of voice.
Цель проекта
Информирование сотрудников (метрики - охваты, количество подписчиков)Укрепление бренда работодателя (метрика - реферальная программа)
Вовлечение (метрика - индекс вовлеченности)
Результат проекта
1. Количество просмотров трендовых видео по сравнению с обычными роликами выше на 65%.2. Индекс вовлеченности в постах с трендовыми роликами выше в среднем на 171%.
3. Реферальная программа. 2023/2024 рост на 45%.
4. Подписчики корпоративных групп: VK рост на 41%, TG рост на 416 %, Запрещенная сеть рост на 4%.