Взращиваем ростки бизнеса

Номинация: Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры

Автор: Матвеева Ирина Павловна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ, и внутренним коммуникациям

Даты проекта
27 сентября 2018 — 27 сентября 2024

Описание

Росток выбран как символ зарождающейся жизни, зарождающейся бизнес-идеи, нового инвестиционного проекта. А преимущества ведения бизнеса в Особой экономической зоне описаны как необходимые условия, которые позволяют этому бизнесу зарождаться, расти, развиваться, процветать.

“Только каждый 50-й росток прорастает, и только каждая 100-я идея превращается в бизнес” - главный посыл ролика. 

Простой, яркий визуальный ряд и лаконичность рассказа обеспечивают восприятие и полное понимание передаваемого сообщения, посыла ролика и его смысла любой аудитории. 

Презентационный ролик был создан в 2018 году для маркетинговых целей.

Он периодически обновляется в части цифр, но не корректируется концептуально, поскольку концепция ролика, как и стратегии развития компании и поставленных перед ней задач - неизменны. 

Широкое использование ролика возможно благодаря доступности понимания визуального ряда, символов, четкому аудио сопровождению, динамичности и яркости.


Сайт проекта
https://drive.google.com/drive/folders/13VO18wi7FPHtDyj42hwau9CsSOCSNMDI
Цель проекта
Ролик имеет широкое использования для презентации проекта и нацелен на ряд различных аудиторий.

Среди аудиторий ролика:
1. Деловая (делегации, в том числе, иностранные, представители бизнеса, предпринимательского сообщества, потенциальные инвесторы)
Площадка для трансляции: территория ОЭЗ, правительство Санкт-Петербурга, деловая и презентационные зоны ПМЭФ, других деловых мероприятий Петербурга, ТПП, СПП и другие).

2. Государственные и муниципальные служащие, чиновники, в том числе, из других регионов.
Площадка для трансляции: деловые мероприятия на территории Санкт-Петербурга и других регионов России.

3. Текущие и потенциальные партнеры (резиденты, контрагенты, учащиеся школ и вузов в рамках образовательных проектов и т.д.)
Площадка для трансляции: внешние и внутренние мероприятия (конференции, семинары, панельные сессии и дискуссии и т.д.)

4. Подписчики социальных сетей компании
Площадка для трансляции: соцсети, сайт компании.
Результат проекта
Ролик транслировался более чем на 100 площадках, в том числе на 6 ПМЭФ, в 23 городах от Владивостока до Калининграда.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации