Корпоративный журнал «Моя Территория Проектов»
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Смбатян Эльвира Тиграновна, начальник отдела медиаконтента ГБУ НИИ «МосТрансПроект»
Даты проекта
17 апреля 2024 — 17 апреля 2026Описание
В корпоративном журнале «Моя Территория Проектов» публикуются заметки и статьи от топ-команды организации, интересные факты о корпоративной жизни, интерактивные тесты, связанные с работой. Также традиционно интегрируются рубрики, связанные с повышением экспертности в сфере транспорта России в целом. Обязательной рубрикой является публикация ежеквартальных итогов работы организации.
Дизайн обложки проекта выполнен в корпоративных оттенках, сочетающихся с графическими элементами и мягким градиентом. Центральная иллюстрация отражает ключевое событие квартала, придает визуальную привлекательность и подчеркивает значимость представляемых достижений.
Развороты журнала также сверстаны в корпоративных оттенках, дополнены минималистичными графическими элементами и градиентами, создающими гармоничное пространство, в которое органично вписываются яркие фотографии сотрудников и мероприятий.
Журнал выходит в печатной в веб-версии.
Тираж: 200 экземпляров ежеквартально
Цель проекта
1. Информирование сотрудников Института о важнейших событиях во внутренней и рабочей сферах;2. Вовлечение широкой аудитории в результаты операционной эффективности и бизнес-стратегии;
3. Коммуникация между сотрудниками и первыми лицами компании;
4. Продвижение корпоративной культуры, миссии и ценностей;
5. Продвижение внутренней экспертизы среди сотрудников.
Результат проекта
Регулярные выпуски с ключевой информацией по работе организации по итогам каждого квартала:• Безбюджетное внутреннее производство, которое реализует кросс-функциональная команда полного цикла: главный редактор, копирайтер, корректор, графический дизайнер, арт-директор;
• 45% сотрудников узнают ключевые данные и ежеквартальные итоги из журнала;
• На текущий момент было сделано 2 полноценных выпуска, готовится к печати 3-ий;
• Примерная охватность аудитории с учетом печатных номеров и онлайн-версии составляет около 80% от общего количества сотрудников Института;
С начала реализации запуска корпоративного журнала было выпущено 400 экземпляров в печатной версии.