Корпоративное издание вагоностроительных предприятий тихвинской Промплощадки "PROЗАВОД"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: руководитель направления общественных связей службы корпоративных коммуникаций ПАО "НПК "ОВК" Терехов Вадим Леонидович

Даты проекта
30 апреля 2011 — 25 сентября 2024

Описание

 «PROЗАВОД» - это газета о работниках предприятий тихвинской Промплощадки и для работников. Из корпоративного издания заводчане узнают полную информацию о происходящих на предприятии событиях, о производственных процессах, современном оборудовании, корпоративных, культурных, спортивных мероприятиях, в которых участвуют сотрудники предприятия, об увлечениях своих коллег по работе.

Газета дает возможность рабочему и менеджеру высшего звена «познакомиться» на своих страницах друг с другом, узнать о том, к чему стремится предприятие и чего хотят его сотрудники. У «PROЗАВОДа» обширная сеть контактов на производстве, которые дают возможность наполнять номера своевременной и интересной информацией, анализировать ситуацию на производстве и выдавать в печать необходимый сегодня материал. Приоритетными задачами газеты было и остается информирование о работе нашей компании и рассказ о людях – рабочих, инженерах, специалистах разных уровней.

Примечательно, что за 100 выпусков героями публикаций стали более двадцати трех тысяч человек. 11 лет назад, в 2013 году, начинали с небольшого издания тиражом в три тысячи экземпляров, сегодня выходит десять тысяч газет, которые распространяются на территории предприятия и города Тихвина бесплатно.


Сайт проекта
https://vk.com/prozavod_tvsz
Цель проекта
Формирование и поддержка корпоративной культуры на АО «Тихвинский вагоностроительный завод». Повышение уровня профессиональных знаний сотрудников.
Результат проекта
Возможность донести стратегию предприятия в части сохранения позиции лидера отечественного инновационного вагоностроения и использования синергетического эффекта от совместной работы посредством печатного слова.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации