Корпоративная газета "Электрик"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Андреева Надежда Владимировна, начальник отдела по связям с общественностью АО "ЧЭАЗ"
Даты проекта
01 января 2024 — 01 декабря 2024Описание
Газета "Электрик" - старейшее корпоративное издание Чувашской Республики, которое появилось вместе с заводом в ноябре 1942 года. Сегодня газета "Электрик" - это 8-полосное цветное издание с тиражом 1200 экземпляров. На страницах газет публикуются производственные новости, интервью с руководством, которые обозначают основные направления развития предприятия, информация о корпоративных мероприятиях. Однако основной принцип издания - людям о людях. Именно заводчане становятся основными героями публикаций. Причем не только благодаря своим производственным успехам, но и личным качествам, интересным увлечениям. Несмотря на то, что печатные СМИ сейчас пользуются небольшой популярностью, корпоративную газету читает и молодежь завода. Такие выводы можно сделать по активности в конкурсах, которые проводятся на страницах газет и параллельно в социальных сетях компании. Кроме того, работники предприятия сами проявляют инициативу и готовят публикации для газеты. В основном это поздравление для коллег, также после редактуры размещаются воспоминания, заметки о путешествиях, отзывы о корпортативных мероприятиях.
Информационая поддержка выходу в свет каждого номера оказывается в группе предприятия в социальной сети в контакте и телеграм, а также на информационных тумбах у проходной завода.
Коллектив предприятия составляет более 3000 человек, многие не всегда знают, что происходит в соседнем корпусе, какие люди там работают, поэтому газета выполняет важную миссию по поддержания корпоративного духа на заводе.
Сайт проекта
https://www.cheaz.ru/press/newspaper/Цель проекта
- Информирование сотрудников о важных событиях на заводе: новости, изменения в работе, достижения, планы на будущее, важные даты, мероприятия.- Освещение деятельность завода: рассказ о производственных процессах, новых проектах, достижениях в области качества продукции, внедрении инноваций.
- Публикация информации о жизни завода: сообщения о корпоративных мероприятиях, праздниках, конкурсах, спортивных состязаниях, достижениях сотрудников в разных сферах жизни.
- Повышение мотивации и вовлеченности сотрудников: публикация статей о лучших работниках, успехах подразделений, достижениях коллектива.
- Создание ощущения принадлежности к команде: укрепление чувства корпоративной идентичности, подчеркивание ценность каждого сотрудника.
- Поддержка социальной ответственности: рассказ о благотворительных проектах завода, о помощи ветеранам, сотрудникам в сложных жизненных ситуациях.
- Привлечение новых сотрудников: публикация информации о вакансиях, о преимуществах работы на заводе.
Результат проекта
- Вовлечение сотрудников в корпоративную жизнь (участие заводчан в спортивных состязаниях, в творческих конкурсах, написании материалов для газеты с каждым годом растет)- Снижение напряженности в коллективе ( благодаря регулярным публикациям в газете интервью с топ-менеджерами, многие вопросы по ситуации на предприятии у заводчан снимаются)
- Повышение лояльности коллектива к предприятию и руководству (регулярное информирование о социальной политике компании дает коллективу ощущение стабильности)