Газета "Речник Енисея"

Номинация: Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ

Автор: Главный редактор Иванов Сергей Сергеевич

Даты проекта
20 сентября 2024 — 03 октября 2024

Описание

На первой странице газеты опубликован снимок туера-буксира «Енисей» в процессе подъема состава. Это четырехвинтовой дизель-электроход с туерной лебёдкой в качестве основного движителя. Предназначен для проводки судов вверх по реке Енисей через Казачинский порог. Единственный действующий туер в составе речного флота России.

Скорость течения в Казачинском пороге достигает 20 км/ч, поэтому очень немногие суда могут преодолеть его своим ходом. К тому же судовой ход здесь извилистый,  изобилующий порогами, подводными камнями и водоворотами, его ширина всего 70 метров.

Туер следует вдоль проложенного по фарватеру троса, наматывая его свободный конец на туерную лебедку. 

Казачинский порог находится в труднодоступной местности, в 235 км от Красноярска. Для фотомъемки был организован выезд к месту работы туера на теплоходе.

На второй странице опубликован репортаж о ходе работ по доставке в Дудинку сверхгабаритного груза - плота из ангарской сосны длиной 500 м, шириной 50 м. Эта операция требует четкой координации действий  экипажей нескольких судов, большого опыта и профессионализма. В репортаже показан как весь плотокараван с ведущими его судами, так и люди, выполняющие работы: капитан в рубке, члены экипажа, подающие трос, и т.д. Все происходящее невозможно увидеть с берега. Для проведения фотосъемки в районе стрелки Енисея и Ангары (330 км от Красноярска) был организован выезд на теплоходе. Съемка велась как с теплохода, так и непосредственно с плота.


Сайт проекта
https://www.e-river.ru/upload/iblock/375/9g2ysakajq355uaughitf5gjx2wyf7yw.pdf
Цель проекта
Поддержать имидж не только ведущего грузоперевозчика на реке Енисей, но и предприятия, решающего задачи, имеющие социальное и экономическое значение для Красноярского края и всей России.
Результат проекта
Показан процесс прохождения сложного участка при помощи уникального судна, без которого судоходство вверх по реке Енисей до Красноярска было бы невозможным, а также работа по доставке в Дудинку ангарской сосны, необходимой для производства "Норникеля". Подчеркнута важная роль, которую Енисейское речное пароходство играет для экономики региона, туризма и социально-значимых перевозок пассажиров, снабжения промышленных предприятий и реализации инвестпроектов на Севере края, значимых для всей страны.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации