"Прогресс Приморья"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Алексеенко Анжела Анатольевна, руководитель пресс-службы/главный редактор газеты, Макаренко Светлана Васильевна, ведущий специалист пресс-службы (по работе со СМИ)/дизайнер-верстальщик
Даты проекта
01 мая 2022 — 31 декабря 2024Описание
Газета «Прогресс Приморья» - корпоративное издание Арсеньевской авиационной компании «Прогресс»
им. Н.И. Сазыкина.
Выходит 1 раз в месяц в печатном виде, распространяется бесплатно тиражом 990 экземпляров. Размещается в свободном доступе на брендированных стойках на проходных завода и в Информационном центре, а также доставляется адресно по подразделениям.
Для удобства читателей электронная версия издания выкладывается на внутреннем файлохранилище, а материалы газеты дублируются на закрытом Корпоративном портале предприятия.
Первая заводская газета была издана на предприятии еще в 1937 году, в тот период она носила имя «Сталинец». За прошедшие десятилетия издание претерпело множество изменений, будучи и информационным листком, и 16-ти полосной еженедельной газетой, и даже прекращая свое существование на непродолжительное время. Но в 2022 году, по инициативе пресс-службы предприятия, корпоративная газета получила свое второе рождение в виде ежемесячной 4-полосной полноцветной газеты в обновленном корпоративном дизайне.
Цель проекта
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:- информирование коллектива о значимых событиях производственной, культурной и спортивной жизни предприятия,
- создание положительного имиджа организации и руководства,
- формирование и поддержание корпоративной культуры,
- мотивация и стимулирование работников (в газете на регулярной основе публикуются статьи о заслуженных работниках, лучших мастерских группах, победителях конкурсов и т.п.),
- повышение числа подписчиков в социальных сетях (в каждом номере публикуется ссылка на страницу ААК "Прогресс" в Телеграм).
Результат проекта
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:- повышение информированности о результатах работы предприятия, о главных достижениях и планах на будущее,
- сплочение коллектива и формирование чувства гордости за родное предприятие и свой вклад в общее дело,
- укрепление корпоративной культуры,
- увеличение числа подписчиков в Телеграм в пять раз (с 85 до 428).
Главный показатель востребованности газеты - ее «исчезновение» в первый же час после доставки на завод. «Прогрессовцы» с нетерпением ждут новых номеров и с интересом читают свежие выпуски.