Созидатели. 14 лет не на экранах, а в реальной жизни / Обложка корпоративного журнала АГРОЭКО
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Руководитель департамента PR – Алексей Новинкин; куратор проекта – специалист по связям с общественностью Ксения Миронова
Даты проекта
10 октября 2023 — 25 декабря 2023Описание
Реализация задумки с изображением «супергерояев» на обложке – яркий акцент со смыслом, оригинальный взгляд на корпоративную культуру компании, креативный подход к её развитию. Цель такого проекта – подчеркнуть уникальность и важность сотрудников отрасли, а также продемонстрировать креативный подход к работе и построению команды.
Корпоративный журнал АГРОЭКО
- Аудитория – 8 тыс. сотрудников холдинга (производственные площадки и офис).
- Периодичность выхода: 3 раза в год.
- Тираж – 1000 экземпляров.
- Объём 74-92 полосы.
Тематика – жизнь компании, события, интервью с сотрудниками и руководителями, полезная и развлекательная информация для сотрудников. Инструмент для установления связи между работниками подразделений крупного холдинга, а также для улучшения внешней репутации.
Цель проекта
Цель проекта – подчеркнуть уникальность и важность сотрудников отрасли, а также продемонстрировать креативный подход к работе и построению команды.Показать людей труда как реальных супергероев нашего времени – созидателей. Сельское хозяйство, АПК стоят на страже продовольственной безопасности нашей страны. Люди труда, работающие в этой отрасли, являются настоящими героями нашего времени. Это не просто слова, а реальная оценка их важности и значимости для общества. Также стоит отметить, что работа в современном сельском хозяйстве зачастую требует не только высокой физической и умственной нагрузки. Только сильные, выносливые и умные люди способны справиться с такой работой. Именно благодаря их усилиям мы можем быть уверены в своем будущем и настоящем.