Газификатор
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Кенина Анастасия Владимировна, советник генерального директора по связям с общественностью
Даты проекта
19 января 2023 — 30 декабря 2023Описание
Мы в постоянном поиске новых нестандартных решений для формирования положительной репутации компании и профессии газовика, привлечения молодого поколения к нам на работу. Идея о создании собственной настольной игры про газ давно витала в воздухе. Издание игры было решено приурочить к юбилейным датам компаний «Газпром межрегионгаз Уфа» и «Газпром газораспределение Уфа». Первые подарочные экземпляры получили гости торжественных юбилейных мероприятий.
Почему настольная игра? В игровой форме легче донести до целевой аудитории ключевые сообщения. «Газификатор» – это не просто имиджевый проект, но и эффективный инструмент для формирования преемственности поколений среди сотрудников группы Газпром межрегионгаз, для привлечения молодого поколения в нашу компанию.
Нашей командой была выстроена концепция игры: что точно должно быть, чего точно быть не должно. Кроме того, мы собрали основную информацию о процессе газификации и догазификации, правила безопасного использования газа в быту и другую важную информацию о компаниях.
Игра должна была быть простой, быстрой, интересной как детям, так и взрослым, и сочетать в себе механизмы о деятельности двух компаний – газораспределительной и региональной. Также игра должна не только развлекать, но и обучать – процессу газификации своего дома и правилам безопасного использования газа в быту. Кроме того, для нас было важно наличие красивого игрового поля.
Настольная игра стала не только универсальным подарком для детей сотрудников, но и интересным способом информирования о деятельности компаний.
С помощью коллег из филиалов мы организуем игротеки по Республике Башкортостан:
- для учеников профильного «Газпром-класса»;
- на ярмарках вакансий;
- для студентов высших и средне-специальных учебных заведений;
- для детей сотрудников компании;
- в школах и детских садах;
- в рамках специальных мероприятий на территории компании.
Часть экземпляров была передана другим предприятиям группы компаний «Газпром межрегионгаз».
Цель проекта
Основная цель проекта: повысить имидж компании и поднять интерес к газовой отрасли.1. Повысить осведомленность детей и подростков о профессии газовика;
2. Вырастить мотивированного коллегу;
3. Воспитать грамотного потребителя газа с малых лет.
4. Познакомить с правилами безопасного использования газа в быту;
5. Донести до аудитории ключевые сообщения, связанные с газификацией;
Результат проекта
1. Вырос интерес к компании среди студентов и выпускников средне-специальных учебных заведений;2. Аудитория, познакомившаяся с игрой, получила ключевые сообщения;
3. Повысился уровень знаний игроков об этапах газификации дома, безопасном; использовании газа в быту и других вопросах, связанных с газификацией;
4. Произошел рост упоминания компании в СМИ.