Корпоративный журнал АГРОЭКО

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Руководитель департамента PR – Алексей Новинкин Редактор – Екатёрина Весёлина, менеджер по коммуникациям

Даты проекта
20 февраля 2024 — 15 августа 2024

Описание

Корпоративный журнал АГРОЭКО рассказывает про жизнь компании. Постоянные рубрики: события, интервью с сотрудниками и руководителями, полезная и развлекательная информация для сотрудников. Инструмент для установления связи между коллегами различных подразделений крупного холдинга, а также для улучшения внешней репутации.


Цель проекта
Взаимодействие. Установление взаимодействия между сотрудниками всех подразделений большого холдинга, в котором работают более 8 тыс. человек.

Информированность. Издание помогает доносить до сотрудников информацию о ключевых стратегических целях и приоритетах компании на рынке, а также о новостях и достижениях. Журнал содержит интервью с руководителями и сотрудниками компании, аналитические материалы, статьи о текущих проектах и инициативах, полезную информацию о бонусах, мероприятиях и обучающих программах для сотрудников.

Продвижение корпоративной культуры. Журнал помогает рассказывать о ценностях компании, её миссии и важности каждого сотрудника в достижении общих целей. Журнал также демонстрирует оценку и признание достижений сотрудников, что способствует поддержанию положительной рабочей атмосферы.

Создание сильной команды. Корпоративный журнал способствует повышению вовлеченности сотрудников в жизнь компании, помогает чувствовать себя частью большой команды. Интервью с руководителями и сотрудниками самых разных подразделений – офис, производство, растениеводство, мясопереработка и д.р., где сотрудники компании делятся своим опытом, рассказывают не только о достижениях, но и о личном. Такие материалы помогают создать чувство принадлежности к команде и могут быть стимулом стремиться к высоким результатам.

Диалог. Приветствуется активная включенность читателей. Корпоративное издание предоставляет возможность сотрудникам высказываться, рассказать о себе (рубрика «Наши люди»), предлагать интересные темы. Это может стимулировать диалог и способствовать обмену идеями и мнениями.

Улучшение внешней репутации. Корпоративный журнал задумывался в том числе как инструмент для улучшения внешней репутации компании. Публикация интересных и значимых материалов о достижениях компании, инновациях или благотворительности демонстрирует её преимущества и масштаб. Корпоративное издание помогает формировать и поддерживать положительный образ компании в глазах клиентов и партнеров.
Результат проекта
Корпоративный журнал о компании способствует улучшению внутренней коммуникации, созданию единого коллективного духа, повышению уровня вовлеченности и мотивации сотрудников. Он также может быть использован для привлечения новых сотрудников, партнеров и инвесторов, а также для укрепления позиций компании на рынке и улучшения ее репутации.

Все это помогает создать единую, мотивированную и информированную команду внутри крупного холдинга, что является ключевым фактором его успешной работы и развития.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации