Объединяем сильнейших.
Номинация: Лучший корпоративный фильм для клиентов
Автор: Васянина Мария Сергеевна, начальник отдела корпоративных коммуникаций
Даты проекта
01 июня 2023 — 31 мая 2024Описание
Группа "Газпром энергохолдинг индустриальные активы" объединяет крупнейшие машиностроительные предприятия нашей страны. Для презентации масштабности деятельности компании в 2023 году был создан видеороект, показывающий технологичность и уникальность работы.
Основные идейные векторы сценария фильма:
- Партнерство: Рабочий коллектив – это настоящая семья. На наших заводах около 200 разных профессий, но мы все работаем как единая команда, поддерживаем друг друга, вместе находим решения, опытные наставники помогают молодым и делятся секретами мастерства;
- Уникальность: Компания объединяет предприятия с уникальной историей и компетенциями на рынке производства оборудования и оказания сервисных услуг. Предприятия Группы имеют успешный опыт локализации технологий и разработки инновационных решений;
- Синергия: Консолидация производственных и ремонтно-сервисных активов позволяет получать синергетический эффект от обмена опытом и лучшими практиками. Вместе мы реализуем масштабные проекты, обеспечивая стабильность и развитие ключевых промышленных отраслей страны.
Съемки проведены профессиональной командой сценаристов, видеооператов, режиссеров при поддержке сотрудников пресс-службы компании.
Цель проекта
Руководящая идея фильма основана на практическом и символическом значении слогана компании: «Объединяем сильнейших». Большая семья предприятий объединяет города, компетенции и опыт, традиции и инновации для эффективной реализации сложных технических задач обеспечения бесперебойной деятельности предприятий нефтегазовой, химической, металлургической промышленности и энергетики.Результат проекта
Итоги проекта:Проведены съемки в 7 городах и на 9 локациях. В кадр попало 86 сотрудников разных предприятий Группы. Съемки длились более 90 часов, в ходе которых получено 515 Гб материалов. В результате создан большой имиджевый видеоролик для партнеров компании и потенциальных сотрудников компании, а также 7 видеовизиток об активах холдинга.
Общее число просмотров видеотизеров в социальных сетях составило более 7105. Главный видеоролик был презентован на площадке форума "Россия" на ВДНХ.
Получена положительная обратная связь от зрителей, сотрудников, студентов и партнеров компании.