«5 лет объединяем сильнейших»
Номинация: Лучший корпоративный календарь
Автор: Васянина Мария Сергеевна, начальник отдела корпоративных коммуникаций
Даты проекта
01 сентября 2023 — 31 декабря 2024Описание
Календарный комплекс 2024 года реализован в стиле цифровой акварели в трех форматах: перекидной и настольный имиджевые календари и классический квартальный календарь-трио. Концептуальная идея и текстовые материалы созданы пресс-службой и раскрывают миссию, цели и ценности компании.
Основу визуального ряда составили иллюстрации, над созданием которых трудилась группа дизайнеров с применением технологии искусственного интеллекта.
На каждой странице календаря представлена визуализация одного из направлений деятельности предприятий Группы и объединяющие смыслы. Они раскрываются индивидуальным слоганом и текстовым сопровождением. Все сюжеты календаря месяц за месяцем системно и емко погружают зрителя в многообразие уникальных компетенций производственных компаний Группы.
Параметры календарного комплекта из трех видов календарей:
Перекидной вертикальный календарь – 39*55 см, на обложке цифра «5 лет» выполнена конгревом и выделена контурной обводкой, упаковка в пвх-пакет, 13 листов. Для лаконичной и стильной обложки выбран премиальный синий картон из коллекции Плайк, нанесение логотипа и слогана выполнено шелкотрафаретной печатью белилами. Цифра 50 отпечатана на УФ-принтере, а дополнительный объем ей придали с помощью конгревного тиснения.
Настольный календарь – 21*19 см, вырубка на обложке «5 лет», сквозь которую видно первый визуальный концепт года (города, где размещены предприятия Группы). Упаковка в пвх-пакет.
Квартальный календарь-трио – 35*96 см, отрывные численники, курсор индивидуальной формы из эпоксидной смолы для удобной навигации по датам, упаковка в пвх-пакет. Шпигель квартального календаря слимуется с жестким картоном 295 грамм для достижения большей прочности и предотвращения изгиба материала при изменении влажности в помещении. Подложки ламинированы с 2-х сторон для увеличения жесткости.
Каждый вид календаря снабжен QR-кодам на имиджевый видеоролик, сайт и Телеграм-канал компании.
Цель проекта
Объединение - ключевая цель календарного комплекса: объединение регионов, технологий, коллег, а также презентация партнерам ключевых направлений работы.Концептуальная идея и текстовые материалы созданы пресс-службой и раскрывают миссию, цели и ценности компании.
Результат проекта
Работа над изображениями календаря заняла более двух месяцев: в финале было создано 12 изображений, выбранных из более чем 200 сгенерированных сюжетов. Изображения легли в основу календарного комплекса, а также используются при создании корпоративных стендов, презентаций и полиграфической продукции компании в 2024 году.На основе полученных имиджей и с применением искусственного интеллекта был создан видеоролик, где изображения "ожили" и объединились в общую логичную историю, рассказывающую о работе компании.