Ежегодник "Новый год нашего детства"

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Хитринская Екатерина Юрьевна, специалист Томского НИМЦ

Даты проекта
01 октября 2023 — 01 декабря 2023

Описание

Томский НИМЦ сегодня – крупнейший в России медицинский академический научный центр, объединяющий междисциплинарные компетенции и инфраструктуру академических институтов, занимающихся проблемами основных социально-значимых заболеваний.

В состав центра входят пять академических институтов медицинского профиля: НИИ онкологии, НИИ кардиологии, НИИ психического здоровья, НИИ медицинской генетики, НИИ фармакологии и регенеративной медицины им. Е.Д. Гольдберга и Тюменский кардиологический научный центр (филиал)

Миссия Томского НИМЦ: Передовая биомедицина во имя здоровья и жизни человека. До настоящего времени внутрикорпоративный PR в нашем центре был представлен исключительно участием сотрудников в спортивных мероприятиях и выпуском новостей об этом.

В 2023 году был дан старт новой традиции и первому выпуску ЕЖЕГОДНИКА: первое корпоративное издание Томского НИМЦ в печатном формате.

Первый выпуск газеты был приурочен к новогоднему празднику, а обложка первого номера посвящена ключевой теме: Новый год нашего детства. Обложка должна была быть яркой, привлекающей внимание, но без иллюстрирования традиционных образов Нового года. На первой странице издания использовался ассоциативный ряд, который связан с любимым праздником. В заголовке заявлена главная тема выпуска и краткий анонс содержания номера. Ведущая «цитрусовая» тема транслировалась на большей части страниц выпуска.

Формат корпоративной газеты А3
Полноцветное издание
Печатная и электронная версия
Сайт проекта
https://www.tnimc.ru/novosti/tnimts/pervyy-nomer-ezhegodnika-tomskogo-nimts/?sphrase_id=417091
Цель проекта
Корпоративное издание «Ежегодник Томского НИМЦ» - инструмент корпоративной культуры сотрудников Томского НИМЦ, который является источником информации ключевых новостей организации, побед и успехов сотрудников.
Результат проекта
Первый выпуск Ежегодника получил широкое распространение не только среди сотрудников подразделений, но и за пределами центра. Газета стала частью традиционного новогоднего подарка. Ежегодник получил положительный отклик сотрудников и вовлеченность в создание следующего выпуска.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации