"Балахнинский бумажник": 95 лет в сердце комбината

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Алексей Алексеевич Моисеев, начальник управления по связям с общественностью – главный редактор корпоративных СМИ

Даты проекта
01 мая 2024 — 31 декабря 2024

Описание
«Балахнинский бумажник» — это корпоративная газета Акционерного общества «Волга», крупнейшей лесопромышленной компании. На ее страницах уделяется внимание выдающимся работникам предприятия, рассказывается о выросших в его цехах трудовых династиях, размещается информация о социальных и инвестиционных проектах компании, публикуются новости бумкомбината и энергокомлекса (НиГРЭС).

В честь 95‑летия газеты «Балахнинский бумажник» был выполнен редизайн издания. Начиная с выпуска № 6 (86) от 23 мая 2024 года, газета выходит в обновлённом, еще более современном и ярком дизайне. На страницах газеты появились новые рубрики, такие как, например, «Чемоданное настроение», в которой работники нашей компании могут рассказать о своих впечатлениях от путешествий по России, исследуя новые города и маршруты, отдаленные уголки нашей страны и притягательные «места силы», делясь своими советами с читателями.

Появились активности для читателей. Теперь каждый выпуск газеты «Балахнинский бумажник» содержит призовой сканворд с кодовым словом, отгадав которое каждый сотрудник компании или ветеран может получить ценный подарок, а также другие конкурсы для читателей.
Сайт проекта
https://www.volga-paper.ru/press-center/newspaper/
Цель проекта
Быть в тренде:
Обновленный «Балахнинский бумажник» — это не просто газета, а современный инструмент информирования и общения.

Сохранять традиции:
В то же время газета остается верна своим традициям, продолжая рассказывать о истории и достижениях комбината.

Укрепить связь:
Газета является важной частью корпоративной культуры, укрепляя связь между всеми звеньями коллектива.
Результат проекта
Повышение интереса ЦА:
Обновленный дизайн и новые рубрики вызвали
повышение интереса работников к газете.
На 40% выросла вовлеченность в соцсетях
(ВКонтакте, Телеграм) под постами с газетой.

Активное участие:
На 120% выросло участие читателей газеты
в корпоративных конкурсах.

Укрепление корпоративной культуры:
Газета создает атмосферу единения и гордости
за предприятие. В считанные часы тираж расходится
по цехам предприятия, люди активно дают интервью
и предлагают свои идеи.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации