Электронная версия газеты «Ударник», ПАО "Императорский Тульский оружейный завод"
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
Автор: Карих Александра Владимировна – руководитель пресс-службы, Мирная Дина Николаевна – дизайнер, Серегина Анна Игоревна – ведущий пресс-специалист по аналитической работе
Даты проекта
28 февраля 2020 — 24 июля 2024Описание
Газета Императорского Тульского оружейного завода «Ударник» отсчитывает свою историю с 1921 года, когда на предприятии появилось печатное издание «Красный оружейник». Позже, в 30-е годы, оно получило новое название, сохранившееся до наших дней. Так газета прожила с тружениками тульского оружейного дела более века, поддерживая их в том числе и в годы Великой Отечественной войны.Сейчас газета «Ударник» — это не только дань памяти истории завода, но и популярное внутрикорпоративное издание, меняющееся с течением времени и привносящее новое, согласуясь с современными трендами.
Помимо печатных выпусков газеты сотрудники предприятия могут прочитать свежий номер на внутрикорпоративном портале в интранете. Там же находится и электронный архив номеров с 2020 года. Такие нововведения позволили увеличить читаемость газеты, поскольку печатный тираж начитывает пока 999 экземпляров.
На корпоративном портале сотрудники также могут прочитать и текущие новости, в написании которых участвует как пресс-служба предприятия, так и отдел по социальной работе и работники физкультурно-оздоровительного центра.
Онлайн-ресурс задействуется в том числе для подготовки материалов в саму газету, где публикуются QR-коды со ссылками на портал, на котором размещаются аудио- и видеоматериалы. В одном из выпусков читатели могли увидеть в газете заметку, посвященную дню русского языка, об интересных тульских диалектизмах. А после пройти на портале познавательно-развлекательный тест на знание этих диалектизмов.
В целом, помимо актуальных новостей о жизни и трудовых буднях предприятия, в периодическом издании публикуются заметки о спортивных, научных и других успехах заводчан. Более того, акцент на личностях предприятия присутствует в каждом выпуске газеты. Нередко публикуется и творчество работников и их детей, в том числе итоги различных конкурсов, которые проводятся отделом по социальной работе и профсоюзным комитетом.
Сейчас электронная версия «Ударника» почти так же популярна, как и печатная. Последние выпуски собирают от 500 до тысячи и даже более просмотров. Поэтому издание не планирует стоять на месте, и будет дальше развиваться, чтобы оставаться интересным для современного читателя.
Цель проекта
— Создание позитивного информационного поля внутри предприятия;— Информирование сотрудников о важных событиях;
— Формирование корпоративной культуры, сплочение коллектива;
— Мотивация сотрудников на профессиональные и социальные достижения;
— Поощрение наиболее активных работников;
— Расширение числа сотрудников предприятия, которые могут ознакомиться с выпусками корпоративной газеты.