Газета «Ударник», ПАО "Императорский Тульский оружейный завод"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Карих Александра Владимировна – руководитель пресс-службы, Мирная Дина Николаевна – дизайнер пресс-службы, Серегина Анна Игоревна – ведущий пресс-специалист по аналитической работе

Даты проекта
01 сентября 1921 — 24 июля 2024

Описание

Корпоративная газета Императорского Тульского оружейного завода впервые увидела свет более века назад – в сентябре 1921 года, став преемником небольшого печатного листка, который вывешивали в цехах для всеобщего чтения еще в начале XIX века. «Ударник» продолжал поддерживать рабочих в годы Великой Отечественной войны, публикуя важнейшие новости с фронта, рассказывая о выполнении заводом планов и повествуя о выдающихся сотрудниках, которые ковали Победу в тылу.
За эти годы в газете поменялось многое: формат, дизайн и, конечно же, сотрудники редакции. Но по сей день печатное издание остается интересным для тульских оружейников. Сейчас «Ударник» печатается ежеквартально на четырех полосах в цвете тиражом в 999 экземпляров и распространяется бесплатно среди сотрудников завода.
Как и время, «Ударник» не стоит на месте. Архив выпусков газеты, а также отдельные новости предприятия сотрудники Императорского Тульского оружейного завода могут увидеть на внутрикорпоративном портале в интранете. Кроме того, онлайн-ресурс задействуется и для интерактива с читателями: публикуются QR-коды со ссылками на аудио и видео с портала, а в одном из выпусков работники смогли прочитать в газете заметку о дне русского языка, а после – пройти познавательно-развлекательный онлайн-тест.
Часто «Ударник» не только публикует на своих страницах наиболее значимые инфоповоды, но и сам создает их. Особенно примечательным оказался год столетия газеты. В честь этого знаменательного события для оружейников была организована серия мероприятий – в заводском физкультурно-оздоровительном комплексе прошли спортивные соревнования, а отдел по социальной работе провел тематическую авторскую интеллектуальную игру-квиз «Залп» для сотрудников предприятия.
Редакция публикует в издании самые яркие новости о трудовых буднях, рассказывает о социальной жизни, спортивных успехах заводчан. В каждом выпуске «Ударник» обязательно делает акцент на сотрудниках предприятия. Например, целый разворот июньского выпуска газеты был посвящен Году семьи, а соответственно семьям и детям заводчан, историям знакомства пар и их совместной жизни. А в специальном выпуске, посвященном Дню Победы, редакция взяла интервью у ветеранов ИТОЗ. Не забывает газета и о творчестве сотрудников предприятия, регулярно публикуя лучшие работы различных конкурсов, которые проводят отдел по социальной работе и профсоюзный комитет, а также работы, присланные в редакцию к тематике выпуска.
Несмотря на столетнюю историю, огромный опыт и груз ответственности перед предшественниками, «Ударник» не боится изменений и продолжает совершенствоваться для своих читателей. Ведь его главная задача – поддерживать сотрудников одного из крупнейших оборонных предприятий оружейной столицы России.


Цель проекта
– Создание позитивного информационного поля внутри предприятия;
– Информирование сотрудников о важных корпоративных и региональных событиях;
– Формирование корпоративной культуры, сплочение коллектива;
– Мотивация сотрудников на профессиональные и социальные достижения посредством публикаций;
– Поощрение наиболее активных работников.
Результат проекта
Газета «Ударник» является популярным внутрикорпоративным брендом Императорского Тульского оружейного завода, которое ценят и уважают сотрудники всего предприятия. Тираж издания, который выкладывается на проходных завода и отправляется в отделы, расходится в первые же сутки. На предприятии упоминание сотрудника, его фотографий и достижений в газете является поводом для гордости.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации