Лица компании
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Багрий Екатерина Ивановна, заместитель начальника службы по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
01 января 2023 — 01 декабря 2023Описание
ООО «ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ИРКУТСК» – БОЛЕЕ 2300 ЧЕЛОВЕК ИЗ 53 РЕГИОНОВ РОССИИ!
Мы работаем в городе Иркутске, в поселке Жигалово, на производственных объектах Ковыктинского газоконденсатного месторождения, на базе по хранению и реализации материально-технических ресурсов в поселке Магистральном, на терминале отгрузки конденсата в поселке Окунайском.
Между нами сотни, а иногда и тысячи километров!
Все мы разные и уникальные, но объединяет нас сплоченность и нацеленность на успешное выполнение планов по дальнейшему обустройству и эксплуатации Ковыкты!
В рамках проекта в Telegram-канале и Вконтакте один раз в неделю публикуются материалы о работниках ООО "Газпром добыча Иркутск". Каждый сотрудник может рассказать о себе: об основных этапах карьеры, достижениях в профессиональной и общественной деятельности, личной жизни, увлечениях, хобби и проч. Работники делятся своими историями, вызывая у коллег ассоциации с личным опытом. Такие истории повышают мотивацию работников и увеличивают их удовлетворенность от своей профессиональной деятельности. Кроме того, проект позиционирует ООО "Газпром добыча Иркутск" как социально ориентированного работодателя, создающего для своего персонала лучшие условия труда и отдыха.
Проект "Лица компании":
1. Показываем наших работников с лучшей стороны и используем «живые реальные истории», которые позволяют привлекать и удерживать внимание аудитории, формировать доверие и приверженность к бренду, устанавливать эмоциональные связи между компанией, ее партнерами и работниками.
2. Размещаем контент не только во внутрикорпоративных каналах коммуникации, но и во внешних социальных медиа. «Лица компании» доступны для широкой целевой аудитории.
3. Регулярно, не реже одного раза в неделю, добавляем информацию о новых сотрудниках, что позволяет сохранить интерес посетителей к внутрикорпоративным и публичным страницам в социальных медиа.
4. Единообразно оформляем: фотографии участников размещаются на едином фоне с плашками с названием проекта «Лица компании» и уже ставшим жизненным девизом для нашей компании слоганом «Ковыкта - территория профессионалов».
5. Для обозначения, категоризации и продвижения контента после публикации используем хештеги: #газпромдобычаиркутск #ГДИ_лицакомпании #большаяковыкта #силасибири #территорияпрофессионалов
Сайт проекта
https://t.me/gazprom_dobycha_irkutskЦель проекта
Рассказ работников о себе является эффективным инструментом коммуникации с внешней и внутренней целевой аудиторией, который реализует следующие задачи:- повышает узнаваемость бренда;
- транслирует ценности компании;
- формирует имидж компании как ответственного работодателя;
- формирует у кандидатов и вновь принятых работников представления о внутрикорпоративной культуре, возможностях для развития и личностного роста;
- устанавливает эмоциональные связи между компанией и работниками;
- в условиях набора персонала позволяет работникам познакомиться друг с другом;
- повышает мотивацию и лояльность персонала через формирование чувства собственной ценности, уникальности и убежденности в своих заслугах и способностях.
Результат проекта
1. В рамках проекта за 2023 год была сделана 61 публикация.2. По сравнению с 2022 годом в 2023 году возросло количество подписчиков: в Telegram на 51%, ВКонтакте на 283%.
3. Проект имеет неизменно высокий уровень привлекательности контента: в Telegram - 177%, ВКонтакте - 129%.
4. Увеличивается внутрикорпоративная вовлеченность работников в информационную повестку. Работники не сбавляя темпов присылают свои истории, а их коллеги активно ставят свои лайки и репостят контент.
5. Storytalling дает первое положительное впечатление потенциальным работникам о компании, позиционируя ее как ответственного работодателя, дающего своим работникам возможность развиваться и творчески проявляться, а также достойные условия труда.