Самый яркий корпоративный глянец
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Ильющенко Мария Александровна, Директор департамента торгового маркетинга и PR
Даты проекта
01 февраля 2023 — 31 декабря 2023Описание
Последние несколько лет стали настоящим испытанием на устойчивость и адаптивность для каждой компании, для каждого члена команды. В такие периоды особенно важно чувствовать опору, контакт и поддержку внутри коллектива. Именно в такие периоды важно создавать корпоративные проекты, которые смогут объединить и вдохновить команду, предоставив пространство для полезного и позитивного контента. Таким проектом стал наш корпоративный журнал.
Наш проект – уникальный в своем роде продукт, реализованный в самой неожиданной для корпоративной прессы стилистике - в стиле комикса. Журнал нарисован от руки дизайнером компании, что делает его по-настоящему «домашним» и теплым. В нем нет банальных интервью, скучных заезженных рубрик и картинок с фотостока. Издание наполнено жизнью, оно - яркое зеркало души нашей компании, отражающее многогранность характеров и образов ее сотрудников.
Мы не просто запустили корпоративную прессу, но сделали ее максимально привлекательной и интересной, потому что главные герои нашего журнала-комикса – супергерои, наши коллеги. А какой контент может быть более привлекательным, чем контент о твоей жизни? О людях, которые окружают тебя каждый день, и событиях, в которых ты принимаешь непосредственное участие.
Мы намеренно приняли решение делать журнал исключительно в печатном формате, чтобы ощутить магию настоящих, а не онлайн страниц, интегрировать разные интерактивные элементы: пробники, наклейки, стикеры, – все то, что мы так любили находить в печатных журналах до появление электронных СМИ.
Первые пилотные выпуски журнала мы запускали и тестировали внутри своей компании в московском филиале. Нам важно было понять, как коллеги воспримут инициативу, как будут реагировать и вовлекаться в контент. Мы получили невероятный отклик, сотрудники стали интересоваться, как стать героем журнала, предлагали запуск новых рубрик, инициировали разные активности. Мы поняли, что проект востребован, и запустили его в массы: отправили издания в 12 региональных офисов компании, а также в офисы других активов нашего холдинга.
Цель проекта
Главной целью проекта было создание такого канала коммуникации, который максимально смог бы вовлечь, познакомить и объединить сотрудников как нашей компании, так и всего Холдинга, а также его региональных филиалов. Анонсирование важных событий активов, продвижение ценностей компании, усиление корпоративной культуры – всё это также было целью нашего проекта.Результат проекта
Изначально проект задумывался как эксперимент внутри нашей компании, без расчета на распространение внутри Холдинга. Мы были приятно удивлены, когда проект «выстрелил» и получил такой охват.В качестве доказательства эффективности проекта, мы провели опрос среди сотрудников, направленный на определение вовлеченности, лояльности и удовлетворенности каналами коммуникации, в частности новым инструментом - журналом.
Результаты опроса показали, что более 90% сотрудников довольны введением новой корпоративной практики, а более 95% регулярно читают журнал.
Также корпоративный журнал стал местом безопасного контента, куда с удовольствием стали интегрироваться наши партнеры, инициировать собственные рубрики, размещать информацию о своих акциях, реализовывать с нами совместные конкурсы для сотрудников, тем самым укрепляя свою репутацию и наш HR-бренд.
За год работы проекта нам удалось провести более 15 конкурсов и акций, реализовать более 40 партнерских интеграций. Мы получили более 200 писем с отзывами, рекомендациями и предложениями от коллег.
«Корпоративный глянец» стал журналом, который действительно читают!