"Александрийские ведомости"
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Казакова Светлана Александровна, менеджер по корпоративной культуре и PR
Даты проекта
01 января 2016 — 31 декабря 2030Описание
Зарождению данного проекта способствовало несколько причин: во-первых, большой штат сотрудников влечет за собой сложности во внутренних информационных каналах. Это касается, как обмена информацией между разными отделам компании, так и передачи информации от высшего руководства к подчиненным. Во-вторых, как и любая компания, мы особенно дорожим своей корпоративной культурой с ее целями, миссией и традициями. Правильно выстроенная корпоративная культура решает ряд задач, которые способствуют развитию и росту компании. В-третьих, сотрудники для компании - это не только профессионалы своего дела, но и личности, которые имеют свои уникальные взгляды, увлечения и таланты. Поэтому, наряду с другими целями корпоративного издания, мы поставили перед собой задачу помочь раскрыть индивидульность наших сотрудников. Так появились на свет "Александрийские ведомости". Подготовка к каждому номеру начинается за несколько месяцев до его выпуска. Каждое издание, помимо общих целей, выполняет одну локальную цель. Например, один номер мы посвящали отдельным сотрудникам, которые вносят особый вклад в работу компании, другой номер мы посвящали коллективам компании. После выбора локальной идеи, следует этап сбора информации с разных отделов компании. Данный процесс достаточно сложный, так как компания расположилась в самых разных уголках России и СНГ, но в тоже время и важный, в достижении целей корпоративной культуры. После сбора всей информации начинается творческая часть в работе главного редактора и дизайнера журнала. Далее следуют корректировки и утверждение номера генеральным директором.Обычно дата выпуска приурочивается к какому-либо значимому событию (Новый год, День Рождения компании и т.п.). Каждый сотрудник получает журнал в качестве подарка. Особенно ждут выпуска, конечно же, сотрудники, которые стали героями выпуска. Им приятно, что они являются важной частью столь огромного механизма, что компания и коллеги ценят их, как профессионала и просто человека. Также приятно отнести журнал домой, чтобы и близкие увидели важную роль , которую сотрудник выполняет, идя на работу каждый день .Цель проекта
1. Информирование персонала;2. Публичный диалог между руководством, подчиненными;
3. Формирование положительного имиджа компании в глазах сотрудников;
4. Предоставление возможностей для творческой самореализации сотрудников компании.
5. Нематериальная мотивация персонала.
6. Качественное улучшение взаимодействия между разными отделами компании.