Корпоративный портал Красцветмета

Номинация: Лучший корпоративный сайт

Автор: Наталья Кобец, ведущий специалист управления коммуникаций ОАО "Красцветмет"

Даты проекта
01 июля 2022 — 18 октября 2023

Описание

Осенью 2022 года сайт претерпел ряд трансформаций, в частности, на нем появился единый канал связи «Зеленая кнопка», который позволил сделать взаимодействие внутри компании эффективным и нацеленным на улучшения. Начал работу раздел «Адаптация», который помогает руководителям и наставникам экологично ввести в компанию нового сотрудника, а новичкам – быстрее сориентироваться в задачах и культуре компании. Появилась программа «Наши люди», с помощью которой каждый сотрудник может порекомендовать человека на работу, и собственный корпоративный сервис планирования на замену импортному ПО.


Цель проекта
Корпоративный портал Красцветмета – не только информационный ресурс. Цель его создания – максимально оцифровать взаимодействие сотрудника и компании, избавить от бумажного документооборота, сделать процессы взаимодействия прозрачными и управляемыми.
Корпоративный сайт – это:
- источник информации о событиях в компании и популярных материалах о людях, реализуемых проектах, технологиях;
- рабочее пространство – в разделе «Рабочий кабинет» собраны инструменты оперативного управления: доступ к основным системам электронного документооборота, книге контактов, сервисам планирования и постановки задач, хранилищам файлов и ссылок;
- личный кабинет – здесь находятся основные сервисы компании. Персональная информация, расчетные листки, возможность записаться в поликлинику компании, заказать справки и документы, заказать и оплатить еду в корпоративной столовой, оформить командировку или сдать авансовый отчет онлайн, запланировать или перенести отпуск, заказать электронную или бумажную визитку, порекомендовать человека на работу в компанию, воспользоваться бонусной программой.
На главной странице портала собраны все сервисы и инструменты, которые могут потребоваться сотруднику: запись в корпоративный инструмент, концепт-стор, внутренние информационные ресурсы, посвященные бережливому производству, рацдеятельности, информационной безопасности, сервис заказа пропусков и другие.
Поисковая строка на портале – это еще и инструмент входа в корпоративную информационно-справочную систему, где содержатся нормативные документы и база знаний – ответы на популярные вопросы, гиды по рабочим ситуациям и памятки.
Портал адаптирован и для смартфонов – сотрудникам доступно полнофункциональное мобильное приложение. Оно позволяет всем сотрудникам, включая рабочих, пользоваться полезными функциями портала в удобное для них время в любом месте.
Результат проекта
97% сотрудников ежедневно пользуются корпоративным порталом.
800 человек перешли в корпоративный сервис планирования задач Planka.
1413 рекомендаций поступило в рекомендательную программу «Наши люди», 176 кандидатов нанято, конверсия в наём – 12,5%.
Зеленая кнопка заменила 24 разрозненных канала связи, 1032 сотрудника компании воспользовались их хотя бы один раз, количество обращений с вопросами и предложениями о развитии компании – более 2800, средний срок ответа на вопрос – 2 рабочих дня. 90% предложений об улучшениях реализованы.
Раздел «Адаптация» стал альтернативой сервису SAP SF. Собственная разработка позволила существенно расширить его функциональность: теперь у наставника есть свой личный кабинет со всей необходимой информацией, и новый сотрудник может увидеть весь процесс адаптации, все назначенные ему курсы и встречи «в одной упаковке».

« К списку проектов в номинации

Наши номинации