Большой Уренгой. История с продолжением…
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Наталья Александровна Кицова, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Уренгой»
Даты проекта
18 октября 2022 — 18 октября 2023
Описание
Добыча углеводородного сырья в сложных климатических условиях Крайнего Севера, организация производственной структуры, трудовые будни коллектива – об этом и не только в буклете «Большой Уренгой. История с продолжением…» рассказывается понятным языком фактов, цифр и иллюстраций. Главной особенностью издания стало его интерактивное наполнение. Сканируя QR-коды, к примеру, можно перейти на корпоративную страницу в Rutube и в разделе «Легенды газовой отрасли» посмотреть серию исторических материалов медиапроекта «Первый Уренгойский» о выдающихся людях, внесших огромный вклад в развитие предприятие и всего топливно-энергетического комплекса. Кроме того, в рубрике «Посмотрите, как это устроено» в 3D-формате детально представлены технологические процессы, геологическое строение месторождения, устройство самых важных узлов и агрегатов. На страницах буклета – достижения компании, интересные факты, актуальные подробности действующих социальных программ и проектов. Наряду с реалиями сегодняшнего дня описаны исторические события, связанные с освоением Уренгойского нефтегазоконденсатного месторождения и развитием производственного комплекса компании.
Сайт проекта
https://urengoy-dobycha.gazprom.ru/d/textpage/fa/250/buklet-bolshoj-urengoj.-istoriya-s-prodolzheniem...pdf
Цель проекта
Формирование положительного имиджа ООО «Газпром добыча Уренгой» посредством печатного издания – буклета «Большой Уренгой. История с продолжением…» – с использованием новых интерактивных технологий, освещение деятельности предприятия для широкой аудитории.
Результат проекта
Имиджевое печатное издание – буклет «Большой Уренгой. История с продолжением…» – выпущено к знаменательной дате Общества «Газпром добыча Уренгой». Проект способствовал укреплению корпоративного духа, объединению коллектива, активизации интеллектуальной и творческой деятельности, повышению интереса к истории компании.
« К списку проектов в номинации