Обложка газеты Nordgold
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Томских Иван Сергеевич, менеджер по корпоративным коммуникациям, социальным сетям и связям со СМИ, главный редактор газеты
Даты проекта
01 января 2022 — 18 октября 2023Описание
Обложка – это лицо газеты, которое должно мгновенно привлекать внимание читателя, подтолкнуть его к чтению. Поэтому обложка должна быть эмоциональной. Мы достигаем этого разными способами – используем яркие, оригинальные фотографии, карикатуры, графику, броские заголовки и подзаголовки. Так как концепция нашей газеты предполагает, что мы пишем людям о людях, главной иллюстрацией обложки чаще всего выступают именно люди, работающие в компании. Это подчеркивает, что именно наши сотрудники - главные участники тех событий и новостей, которые мы освещаем в газете. Такой подход, с одной стороны, повышает вовлеченность сотрудников, дает им чувство сопричастности к деятельности компании и подчеркивает их ценность. С другой стороны, знакомые лица на обложке дают людям стимул присмотреться и открыть выпуск.
В композиционной модели первой полосы газеты присутствуют традиционные элементы: баннеры с анонсами самых интересных, значимых и необычных тем\публикаций в номере; один из анонсов сопровождается небольшой картинкой или фотографией – аватаркой; в «подвале» полосы обычно размещается одна из главных новостей или начало текста главной публикации номера.