Корпоративная страница Данафлекс
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Полина Курмузакова, руководитель группы внутренних коммуникаций и корпоративной культуры
Даты проекта
18 октября 2022 — 18 октября 2023Описание
Корпоративная страница ГК "Данафлекс" VK существует уже 10 лет, однако именно в последний год количество подписчиков выросло почти в 2 раза, а активность пользователей сообщества побила все рекорды.
Это стало возможным благодаря:
* использованию различных форм: постов, видеороликов, подкастов, статей, голосований, викторин.
* внедрению в коммуникации маскота бренда работодателя - Дани, future manager Danaflex.
* системности ведения страницы: в среднем 3 поста и 10 историй в неделю.
Сайт проекта
https://vk.com/danaflexteamЦель проекта
* Трансляция ценностного предложения работодателя (EVP) на внутреннюю и внешнюю аудиторию.* Повышение узнаваемости и привлекательности бренда работодателя.
* Увеличение вовлеченности сотрудников.
*Продвижение принципов и ценностей устойчивого развития (ESG).
Результат проекта
Органический рост числа подписчиков группы за год на 66%.Повышение процента участия в опросе вовлеченности – в 2 раза – 86 %.
Увеличение количества экологических инициатив сотрудников, оформленных в виде проектов и рацпредложений) в 2 раза.
Максимальное количество просмотров одного поста - 13 000 (при количестве подписчиков на тот момент 620).
Максимальное количество просмотров одного видео - 4 538 просмотров (ролик о подарках сотрудникам на День рождения компании).
Максимальное количество комментариев под одним постом - 969.
Максимальное количество лайков под одним постом - 105.