"Почувствуй притяжение Кузбасса"
Номинация: Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры
Автор: ГАУ "Агентство по туризму Кузбасса", Баранов Александр Сергеевич, заместитель директора – начальник управления маркетинга ГАУ "Агентство по туризму Кузбасса"
Даты проекта
01 мая 2022 — 18 октября 2023Описание
Среди задач, которые решает Агентство по туризму Кузбасса - рекламно-информационное продвижение региона как в России, так и за ее пределами.
В 2022 году был снят имиджевый видеоролик "Почувствуй притяжение Кузбасса", охвативший полный калейдоскоп впечатлений, которые дарит отдых в Кемеровской области.
Продвижение видео ведется сразу в нескольких направлениях:
• на международных и всероссийских мероприятиях, связанных с индустрией туризма.
Например, в 2022-2023 гг ролик транслировался на стенде региона на Международных туристических выставках в Москве - "ИНТУРМАРКЕТ", "MITT" и "Отдых LEISURE", на Workshop-встречах в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и Красноярске.
• в Международном аэропорту Кемерово им. А.А. Леонова ролик ежедневно показывают на больших экранах. После просмотра видео гости региона могут дополнить свой маршрут по Кузбассу новыми местами.
Видео является частью единой маркетинговой кампании VISIT KUZBASS. Для повышения узнаваемости бренда мы намеренно смешиваем разные каналы коммуникации с потребителем, продвигаем одно через другое.
Так, в видеоролике главные герои, оказавшись в Кузбассе, пользуются картами VISIT KUZBASS.
Именно с карты начинается длительная коммуникация с потребителем. Это первое знакомство с главными туристскими локациями и первое эмоциональное послание, призванное вызвать "аппетит путешественника" и желание изучать регион.
Карты размещаются в информационных стойках VISIT KUZBASS, расположенных в локациях, имеющих максимальный трафик гостей региона – аэропортах, музеях, гостиницах. В ролике мы можем заметить брендированную стойку VISIT KUZBASS в аэропорту.
В большом спектре полиграфической продукции бренда помимо карты региона и Новокузнецка, есть другие составляющие маркетинговой кампании, спроектированные также в концепции VISIT KUZBASS: это каталоги событий и туристических сувениров VISIT KUZBASS, карты, посвященные маршрутам и предложениям региональных туроператоров.

