Канал в Telegram "Совхоз "Тепличный"
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Варламова Наталья, начальник отдела внешних связей и коммуникаций АО "Совхоз "Тепличный"
Даты проекта
12 марта 2022 — 17 марта 2050Описание
На канале публикуются ролики корпоративного ТВ, они наглядно показывают работу цехов и отделов, теплиц и овощехранилищ, как устроено производство, какие технологии применяют в хозяйстве, насколько трудоемок путь от семечка до урожая. Еженедельно публикуются посты «Рабочие будни» - видео о том, как в цехах уже вовсю кипит работа, пока город еще пробирается по пробкам к своим рабочим местам. Востребована рубрика «Фотоальбом», в которой показываем архивные фото – на них запечатлены этапы становления совхоза, технологии сельского хозяйства прошлого века. У сотрудников хозяйства активный интерес вызывают посты о коллегах, их хобби, трудовых династиях.
Ну и самыми востребованными у всех подписчиков остаются розыгрыши с призами и традиционная рубрика «Пёсельная» - забавные и милые видеозарисовки с четвероногим сотрудником предприятия в главной роли.
Канал интересен, во-первых, нашим покупателям – для них публикуются посты об акциях на товар, изменениях в режиме работы торговых точек, новинках продукции, розыгрышах. Во-вторых, сотрудникам совхоза, т.к. им интересны новости о своем цехе или отделе, о коллегах. В-третьих, ветеранам предприятия – они хоть и находятся на заслуженном отдыхе, внимательно следят за работой родного предприятия. В-четвертых, другим предприятиям агропромышленного сектора – так мы обмениваемся опытом, поддерживаем друг друга в сложные времена (когда из-за дождей не можем собрать урожай с полей).
Материалы канала цитируют, репостят, упоминают региональные СМИ, органы государственного управления.Сайт проекта
https://t.me/teplichnyiЦель проекта
Продвижение бренда компании.Информирование о наиболее важных и знаковых событиях, инициативах, проектах и идеях.
Повышение вовлеченности сотрудников в жизнь предприятия.
привлечение новых подписчиков.
Результат проекта
Возросла активность аудитории, отмечен хоть и не очень интенсивный, но стабильный прирост подписчиков.Публикации находят большой отклик среди подписчиков.
На 13.10. 2023 года – 2 630 подписчика, индекс цитирования - 14,61, размещено 518 публикаций.