ВВБ Сегодня
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Кумакшева Анна Владимировна, Руководитель направления внутренних коммуникаций
Даты проекта
01 января 2023 — 01 января 2025Описание
Как укрепить лояльность и вовлеченность в эпоху постоянных изменений?
Как управлять корпоративной культурой, когда не хватает времени на прочтение почты?
Как наладить близкую коммуникацию с сотрудником?
Мы хотели быть ближе, чем просто в корпоративной почте и на плакатах а4 в холдерах. Так и появилось наше сообщество, которое наполняет гордостью за победы и новые свершения, дарит неожиданные эмоции и вызывает искреннюю улыбку, а самое главное делает команду ближе к друг другу!
В сообществе мы делимся новостями с командой в различном формате: посты, комментарии сотрудников, коммуникации в карточках, чек-листах, интервью, мемах и пр. Поиск и переосмысление форматов как символ преодоления постоянных вызовов и изменений. Безусловно мы боремся за внимание сотрудников, которые получают информацию из разных источников, но... Наше стремление к прямому неформальному общению на языке сотрудников позволило нам получить доверие команды. Развитие системы амбассадорства. Укрепление позиций лидеров мнения и постоянный поиск новых героев дали веру в то, что внутренние коммуникации - это про людей и для людей.
Сообщество было создано 9 мая 2017 года, но не использовалось по прямому назначению до февраля 2022 года. С началом мобилизационных действий нам потребовалось оперативно вести коммуникации с сотрудниками 24/7. Произошла реанимация сообщества. В 2023 году мы усиленно прописывали коммуникационные кампании, искали способы взаимодействия и нашли путь к сердцу наших сотрудников.
Сайт проекта
https://vk.com/vvb_todayЦель проекта
Цель проекта:Быстрые и доступные разной ЦА коммуникации прямо в руки.
А что у человека обычно в руках? Правильно! Телефон с приложением ВКонтакте. Запрещенные сети мы не поддерживаем :)
Сообщество нам помогает:
-укреплять вовлеченность и лояльность
-управлять корпоративной культурой
-коммуницировать с сотрудниками
-поддерживать изменения в компании
-информировать сотрудников
-работать с Брендом работодателя
-мотивировать нематериально
-поддерживать образы первых лиц компании
Глаголов много, а главное они работают!
Результат проекта
НОВАЯ СПЛОЧЕННОСТЬМы получили новый мир и площадку, но со старыми правилами. Мы командой готовы защищать наш мир , нам важно все что нас объединяет, нам важна идентичность , общие маркеры
принадлежности (от ценностей до мерча). Мы вовлекли сотрудников в жизнь компании простым инструментом.
11875 сотрудников подписаны на сообщество.
Средний охват группы 6,5 тыс. человек.