Земляки

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Томских Иван Сергеевич, Менеджер по корпоративным коммуникациям, социальным сетям и связям со СМИ

Даты проекта
01 сентября 2022 — 30 декабря 2022

Описание

Nordgold —   компания, которая объединяет людей разных народностей и национальностей, культурных традиций и духовных ориентиров. Мы являемся единой командой и вместе следуем системе корпоративных ценностей, среди которых: уважение, безопасность, эффективность и сотрудничество. Таким образом, в компании мы ценим каждого сотрудника как высокопрофессионального специалиста, эффективно выполняющего производственные задачи, и проявляем внимание к человеческой личности, уважая его индивидуальные и культурные особенности, родной язык и вероисповедание, традиции и обычаи.

В рамках проекта "Земляки" вышло 6 видеороликов, героями которых стали представители разных народов России — якут, бурят, татарин, башкир, русский и хакаска.

Личность каждого героя проекта раскрывалась с трех сторон:

- хранитель культурного наследия той народности, которую он представляет;

- человек труда (профессионал, работающий в суровых северных условиях; вносит большой вклад в сложное производство золотодобычи и в успехи компании);

- семьянин (человек, для которого семья — ценность, достигает успехов в работе и жизни ради родных и близких, и благодаря их поддержке). 


Сайт проекта
https://rutube.ru/plst/247844/
Цель проекта
Продвижение HR-бренда и позиционирование золотодобывающей компании Nordgold как работодателя с уникальной корпоративной культурой, объединяющей людей разных национальностей, возрастов и религиозной принадлежности.
Результат проекта
Результаты:
• 33 дня заняла экспедиция съемочной группы проекта
• в 7 регионах РФ и на 4 предприятиях Nordgold проходили съемки
• 6 серий (хронометраж 7-11 минут) и 1 анонс выпущены
• более 70 000 просмотров в социальных сетях, количество просмотров и репостов продолжают расти
• более 3500 сотрудников компании просмотрели серии проекта по внутренним каналам коммуникаций
• География и количество просмотров расширены за счет выпуска пресс-релиза о реализации проекта и размещении публикаций с видеороликами в региональных СМИ
• Проект позволил увеличить количество подписчиков в социальных сетях Nordgold. Например, в период выхода проекта число подписчиков в социальных сетях прибавилось на 900 человек, среди которых большое количество потенциальных и действующих сотрудников компании.
• Активность пользователей в социальных сетях также повысилась — посты с каждой новой серией проекта получали больше «реакций», «комментариев» и «рассказать друзьям».
• Проект позволил расширить представление о культурном наследии народностей России, познакомить с народным творчеством, промыслами и ремеслами, традициями и обычаями
• Территории РФ, представленные в проекте, повысили степень своей туристической привлекательности благодаря представленной самобытной культуре коренного населения, презентации объектов культуры и исторических памятников, музеев и выставочных центров

« К списку проектов в номинации

Наши номинации