Группа Вконтакте "ММК-МЕТИЗ"

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Конев Михаил Сергеевич, и.о. менеджера группы по коммуникациям и рекламе

Даты проекта
01 января 2022 — 01 января 2022

Описание

Группа Вконтакте была создана до 2022 года, однако активное ведение страницы началось с 1 января 2022 года, когда на предприятии была создана Группа по коммуникациям и рекламе.

За это время сообщество стало успешным каналом корпоративных коммуникаций. Посты выкладываются ежедневно, даже в выходные дни. Есть как регулярные рубрики, так и ситуативные. Чаще всего публикуется информация о проиводственных достижениях, победах работников завода в конкурсах, анонс мероприятий.

Посты комментируют и репостят работники предприятия.

Большим успехом пользуются конкурсы с розыгрышем корпоративных подарков. Так, естественным путем поднимаются охваты и активность внутри сообщества.

Публикаются также видеосюжеты местных телекомпаний о прошедших мероприятиях, а также про популяризацию рабочих специальностей.

Отдельного внимания заслуживает серия постов о рабочих профессиях, на которые на заводе открыты вакантные места. Так, получается достичь привлечения молодых работников, заинтересованных в построении стабильной карьеры. 

Впервые на базе сообщества был проведени он-лайн марафон - инста-марафон "Я могу больше!" для сотрудников компании. В течение 3 месяцев любой сотрудник мог выкладывать у себя в аккаунте фото или видео тех или иных занятий спортом, рассказывать о результатах своих физических нагрузок, сопровождая их специальным хэштегом #ямогубольше. По итогу были выявлены лидеры в каждом из направлений - сотрудники получили ценные призы от компании. Промежуточные результаты публиковались в ленте сообщества.

Инстаграм-сообщество является отличной площадкой для знакомства с корпоративной жизнью для тех, кто планирует работать в нашей компании. На вопросы сотрудников и потенциальных кандидатов  оперативно отвечают компетентные специалисты Службы персонала.

Активно используются возможности stories - особенно, когда проходит массовое мероприятие, в котором участвуют сотрудники всех 5-и регионов. 

Инстаграм-аккаунт позволяет в режиме он-лайн общаться широкому кругу коллег, которые не имеют возможности встретиться и познакомиться в off-лайне. Таким образом, развитие Инстаграм-сообщества способствует не только укреплению HR-имиджа компании, но и объединению сотрудников, распространению единой системы ценностей, базирующейся на идее "Семьи". 

Мы развиваем также аккаунт в сети ВКонтакте, участвуем в открытой группе сотрудников компании в сети Одноклассники, разиваем свой канал на YouTube.

Активность в социальных сетях - одно из наиболее приоритетных направлений внутрикорпоративной коммуникативной стратегии нашей компании.


Сайт проекта
https://vk.com/mmk_metiz
Цель проекта
1. Формирование сильного HR-бренда, создание положительного имиджа компании для потенциальных работников.

2.Информирование о наиболее важных и знаковых событиях, инициативах, проектах и идеях, реализуемых для персонала;

3.Продвижение бренда на внешнем рынке
Результат проекта
На 13.10.2023 количество подписчиков составляет более 9К.
Средний суточный охват по просмотрам - 2К.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации