Иллюстрации к материалу о транспортировке атомной подлодки К-3 в город Кронштадт с помощью ГУП «ТЭК СПб»

Номинация: Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ

Автор: Конарева Наталья Николаевна, директор по связям с общественностью и СМИ ГУП «ТЭК СПб», Моргунова Наталья Анатольевна, заместитель руководителя пресс-службы ГУП «ТЭК СПб»

Даты проекта
01 сентября 2022 — 30 октября 2022

Описание

С помощью предприятия ГУП «ТЭК СПб» в Петербурге удалось провести масштабную операцию по транспортировке первой советской атомной подводной лодки в Кронштадт. Без участия работников компании провоз лодки был бы невозможен – специалисты освободили путь: для прохода подлодки было необходимо разобрать участок воздушной теплосети в Кронштадте.

Масштабное событие, в котором участвовали сотрудники предприятия, решили отразить и на страницах газеты. Пресс-служба своими силами осуществила фото и видеосъемку процесса и опубликовала на страницах корпоративной газеты разворот, посвященный этому событию.

Задачей фотографа стало показать масштабы производственной деятельности, и, конечно, профессионалов своего дела – теплоэнергетиков.

Актуальность: необходимость создания качественного фотоконтента для укрепления имиджа и HR-бренда компании. 

Аудитория: 7500 сотрудников компании и 3 000 000 петербуржцев (еженедельная аудитория, которой интересны новости компании).


Сайт проекта
https://gptek.spb.ru/upload/iblock/8f3/8f3a131a06599fa0420faa310ae32c94.pdf
Цель проекта
Качественная иллюстрация информационных продуктов пресс-службы ГУП «ТЭК СПб». Трансляция приоритетов и ценностей компании, повышение имиджа и узнаваемости бренда работодателя посредством визуального контента.

Результат проекта: Фотографии, полученные в результате съемок, были размещены в номере «Формула тепла» № 10, 2022, получили широкий охват внутренней и внешней аудитории. Фотоматериалы были разобраны региональными и федеральными СМИ, использованы в новостных и спецблоках городских ТВ каналов.
Хорошая иллюстрация – залог повышения имиджа компании и HR-бренда.
Результат проекта
Фотографии, полученные в результате съемок, были размещены в номере «Формула тепла» № 10, 2022, получили широкий охват внутренней и внешней аудитории. Фотоматериалы были разобраны региональными и федеральными СМИ, использованы в новостных и спецблоках городских ТВ каналов.
Хорошая иллюстрация – залог повышения имиджа компании и HR-бренда.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации