ГУП «ТЭК СПб» - 85 лет!

Номинация: Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры

Автор: Конарева Наталья Николаевна, директор по связям с общественностью и СМИ ГУП «ТЭК СПб», Моргунова Наталья Анатольевна, заместитель руководителя пресс-службы ГУП «ТЭК СПб», Белых Антон Александрович, ведущий специалист пресс-службы ГУП «ТЭК СПб», Юрченкова

Даты проекта
01 февраля 2023 — 30 июня 2023

Описание

В рамках проекта показаны эпизоды из истории ГУП «ТЭК СПб», которые являются ключевыми в становлении предприятия. Фильм рассказывает о людях  труда – теплоэнергетиках, внесших большой вклад в развитие энергетической отрасли Петербурга – Ленинграда и всей страны.

Уже 85 лет предприятие согревает жителей самого северного мегаполиса мира. При этом во все времена самой большой ценностью для ГУП «ТЭК СПб» оставались люди. В проекте показывается, как в компании вырастают поколения профессионалов и трудятся династии.

В юбилейном фильме рассказывается о традициях, новых задачах и вызовах, а главное о тех, кто развивается вместе с предприятием и совершенствует его. За эти годы ТЭК воплотил в жизнь сотни смелых идей и проектов, став передовым, технологичным современным предприятием.

Этапы реализации проекта:

Над реализацией фильма «ГУП «ТЭК СПб» - 85 лет!» работала пресс-служба предприятия. Был составлен сценарий, опрошены и выбраны сотрудники, которые поддержали идею создания фильма и выделили время на съемки в нем. Подсъемы исходников для фильма велись на протяжении года, важно было показать разные времена года, разные погодные и иные условия, в которых работают специалисты ТЭКа.

 Предпроектная и проектная работа была реализована следующим образом:

- Составление сценарных планов

- Проведение работы с руководителями ключевых подразделений для отбора кандидатов;

- Собеседование с отобранными кандидатами

- Видеоинтервью с кандидатами

- Подсъемы (1 год, день/ночь)

- Монтаж (3 мес.)

- Постпродакшн

- Ротация фильма на площадках в социальных сетях, в СМИ (Интернет издания, ТВ)


Сайт проекта
https://www.youtube.com/watch?v=DbpCqEwm51o
Цель проекта
- Формирование позитивного имиджа предприятия для сотрудников
- Ознакомление сотрудников из разных сфер с работой коллег
- Повышение лояльности внешней аудитории
- Повышение престижа профессии теплоэнергетика
- Мотивация выбора профессии энергетика для молодых специалистов
Результат проекта
- Охват аудитории фильма на всех площадках превысило 8,5 тысяч просмотров
- На внешних площадках (городские СМИ, в том числе ТВ) фильм продемонстрировал значение и социальную важность работы городского предприятия, его статус передовой современной экологичной компании с важнейшей миссией – бесперебойное и качественное теплоснабжение населения Санкт-Петербурга и Ленобласти.
- Внутренняя аудитория проявила интерес к проекту, оставив большое количество положительных комментариев на площадках предприятия
- Формирование корпоративного духа предприятия, который основан на поддержке и доверии сотрудников друг к другу
- Прозрачность взаимоотношений сотрудников с руководством предприятия
- Фильм объединил сотрудников компании из разных структур, позволив увидеть работу своих коллег

« К списку проектов в номинации

Наши номинации