Telegram-канал АО «Атомэнергоремонт»

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Суханова Александра, специалист 1 категории

Даты проекта
13 октября 2020 — 13 октября 2056

Описание

АО «Атомэнергоремонт» – главная ремонтная компания атомной отрасли и самая большая ремонтная организация страны. Заказчиками и партнерами АО «Атомэнергоремонт» являются предприятия атомной энергетики, агропромышленного, топливно-энергетического комплексов, судостроения. Сегодня компания проводит ремонтные работы на АЭС в России и за рубежом, обслуживает атомный ледокольный флот, суда атомного технологического обслуживания и первую в мире плавучую атомную теплоэлектростанцию «Академик Ломоносов».

Telegram-канал АО «Атомэнергоремонт» – это один из инструментов формирования бренда компании в информационном пространстве. Мы информируем аудиторию о событиях  компании, новых проектах и рассказываем истории наших работников, которые выполняют сложные технические работы на стратегически важных объектах.

Подписчики АО «Атомэнергоремонт» вовлечены в обсуждение новостей в Telegram-канале благодаря развлекательным и информационным инструментам, а также авторскому стикер-паку Атомэнергоремонта, главными героями которого являются кот Шарль и ремонтник Павел. Аудитория может использовать стикеры в личных переписках и в комментариях на странице.


Сайт проекта
https://t.me/atomenergoremont
Цель проекта
Основные цели smm-стратегии:
- повышение вовлеченности персонала,
- формирование и продвижение HR-бренда компании,
- популяризация рабочих профессий,
- повышение узнаваемости компании в городах присутствия,
- формирование лояльного отношения к атомной энергетике,
- ранняя профориентация.
Результат проекта
- высокая вовлеченность подписчиков в обсуждении постов, активное участие в конкурсах и викторинах, Не менее 151 комментария,437 реакции, 129 репостов в квартал.
- у 30% подписчиков включены уведомления о новых публикациях,
- работники АО «Атомэнергоремонт» делятся своими историями в нашем Telegram-канале,
- мы сохраняем и увеличиваем число подписчиков благодаря живым историям,
- средний охват публикаций составляет более 50%
- коэффициент вовлеченности равен 2,78%. То есть каждый 5-ый подписчик ставит реакции, делает репосты и комментирует публикации в нашем Telegram-канале,
- стикер-пак, который обновляется ежеквартально.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации