Спецвыпуск "Парад династий"
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Юлия Ломовцева, главный редактор
Даты проекта
18 июня 2022 — 04 июля 2022Описание
16 июля сотрудники Челябинского трубопрокатного завода отмечают День металлурга. По многолетней традиции на праздновании объявляют победителей ежегодного конкурса династий, который проводится накануне.
В 2022 году конкурс проводили в 15-й раз. Одно из его условий — публикация истории каждой семьи-участницы на страницах «Челябинского трубника». Так, читатели узнают о родоначальниках династий, перипетиях их судеб и новом поколении металлургов, которое продолжает семейное дело.
И так как в 2022 году заявки на участие подали пять династий (что стало рекордом), и, учитывая то, что полосность и периодичность издания сокращены в последние годы (4 полосы, дважды в месяц), мы понимали, что опубликовать истории всех участников до Дня металлурга не можем.
Чтобы не ограничивать семьи в возможности рассказать о себе, коллектив редакции предложил создать спецвыпуск — печатный проект, который объединил бы истории заводчан и хронику конкурса в единую летопись. Идея была поддержана руководством завода и компании.
Так в свет вышел внеочередной 8-полосный спецномер под названием «Парад династий». После его публикации материалы были также опубликованы в корпоративных приложениях, соцсетях и на интранет-портале.
Цель проекта
Цели спецпроекта «Парад династий»:1) Продвижение HR-бренда и ценностей компании.
2) Мотивация сотрудников. Участники конкурса передаю любовь к профессии и предприятию будущим поколениям. Они добросовестно трудятся, за что многие отмечены наградами разного уровня. Династии гордятся своими родоначальниками и, участвуя в конкурсе, отдают дань памяти.
3) Информационная поддержка корпоративного конкурса династий.
4) Выпуск праздничного номера к юбилею конкурса.
Результат проекта
Результат проекта1. Повышенная востребованность. Внеочередной 8-полосный выпуск «Челябинского трубника», посвященный конкурсу династий, увидел свет 4 июля 2022 года. Тираж составил 3 000 экземпляров и разошелся в считанные часы (!), хотя стандартный номер распространяется неделю.
2. На интранет-портале спецвыпуск прочитали почти полтысячи сотрудников, что на 20% выше среднестатистического просмотра номеров.
3. Удобство для конкурса. Во время определения победителя члены жюри в первую очередь изучали материалы спецвыпуска. Вся представленная в нем информация выверена по нескольким источникам, поэтому по уровню фактографической точности может быть приравнена к документам.
4. Историческая ценность. Для самих же трубников получить печатное издание о своей семье и определить для него почетное место в фамильном архиве оказалось важнейшим итогом конкурса. Ведь во многих случаях летопись династий была собрана, систематизирована и представлена в виде единого текста впервые.
5. Герои публикаций и коллеги многократно адресовали сотрудникам редакции положительные оценки в сервисе «Благодарю» на интранет-портале.