CDEK Space
Номинация: Лучший корпоративный сайт
Автор: Анастасия Распоперова, руководитель департамента разработки внутренних продуктов
Даты проекта
01 августа 2023 — 11 октября 2023Описание
CDEK Space был создан, чтобы закрыть основные потребности сотрудников компании CDEK. Путем серии опросов мы выяснили основные «боли», мешающие эффективной работе. Например, оперативный поиск нужных сотрудников, согласование и оформление документов, отпусков, больничных, отработка HR-запросов со стороны работников. В результате запуска CDEK Space нам удалось успешно закрыть эти проблемы.
Сайт проекта
https://space.cdek.ruЦель проекта
Цель CDEK Space — сделать рабочую жизнь сотрудников еще удобней, сэкономить их время на поиск людей для решения рабочих задач, а также собрать информацию о текущих процессах CDEK в одном месте.Результат проекта
С помощью CDEK Space удалось отстроить и организовать эффективный рабочий процесс сотрудников компании CDEK. Решение рабочих задач и организация HR-процессов стали эффективнее и быстрее. За счет расширенного функционала портала рабочий процесс стал гораздо удобнее.Реализованные функции CDEK Space для решения задачи:
1. Персональные страницы сотрудников (ДМС, составы рабочих команд, остатки отпусков, закрепленное оборудование и т.д.)
2. Функция «Приведи друга»: сотрудники CDEK могут порекомендовать друзей на открытые позиции в компании, отслеживать их статус, а также общаться с помощью корпоративного мессенджера
3. Информация об отпусках: заявку на отпуск можно оформить онлайн, а не через отдел кадров
4. Рейтинги продуктов. Внутренние и внешние клиенты оставляют оценки, мы выводим общую оценку по каждому направлению. Держатели продуктов получают обратную связь и комментарии, что способствует увеличению качества услуг компании
5. Чат-бот «Умный помощник Тая». С его помощью сотрудник может найти любую информацию по HR-вопросам или будет направлен к живому специалисту для решения конкретных задач.
6. Модуль «Опросы». Его функция — сбор аналитики внутри компании без привлечения сторонних инструментов. Полученная информация также хранится во внутренней базе данных компании.
7. Единый календарь. В нем отображаются все события и мероприятия компании CDEK. В нем также доступна услуга «Внедрение изменений». С ее помощью информация о запуске новых продуктов или тарифов транслируется на всех сотрудников сразу.
Благодаря запуску CDEK Space:
— Затрата времени на кадровые операции стала 13 057 часов вместо 41 887 часов.
— На оформление отпуска специалист CDEK тратит < 1 минуты вместо 10 минут.
— На обработку заявки по реферальной программе «Приведи друга» HR-специалист тратит 10 минут вместо 25 минут.
Ежемесячное число уникальных пользователей CDEK Space — 15 000 человек, средняя оценка продукта на сентябрь 2023 года — 4.82.