Испытание временем

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ

Автор: Вавилова Елена Викторовна, руководитель корпоративного телевидения "АЗОТ-ТВ"

Даты проекта
05 марта 2016 — 15 июня 2016

Описание

В создании фильма принимала участие небольшая группа людей – сотрудники пресс-службы филиала «Азот» компании «УРАЛХИМ». Съёмки проходили на территории завода, в качестве актеров были приглашены артисты театра, сами азотчики и их дети. Сценарий был написан на основе архивных документов музея завода, специальной литературы. Весь съемочный процесс и монтаж заняли около 3 месяцев. Отдельная работа велась с видеоархивами, удалось восстановить кадры кинохроники 30-ых годов прошлого столетия. Эти уникальные кадры стали впервые доступны к просмотру после десятилетий забвения. Было решено использовать художественные элементы для более «живой» подачи сложного исторического материала. Этот фильм стал первым опытом для создателей – авторы впервые «замахнулись» на такую подачу хронологического, исторического материала. В проекте нет выдуманных моментов, все истории реальны.

 


Сайт проекта
https://www.youtube.com/watch?v=-hA9sdHk5jE
Цель проекта
Многие современные промышленные предприятия в последнее десятилетие столкнулись с тем, что современная молодёжь не желает идти работать на производство даже при наличии профильного образования, так как считает, что это не престижно, что завод – это низкие зарплаты и плохие условия труда, а также, что на заводах трудятся необразованные люди, которых на работу больше никуда не берут. Поэтому целью данного фильма являлось :
1) Повышение интереса молодежи к работе на рабочих профессиях в филиале Азот компании «УРАЛХИМ»
2) Распространение фильма в социальных сетях, школах, профильных ВУЗах и СУЗах ПФО, телеканалах Пермского края и города Березники, кинотеатрах для ознакомления с историей одного из самых старых градообразующих предприятий города Березники.
3) Повышение внутрикорпоративной культуры, поднятие престижа предприятия.
Результат проекта
В результате фильм посмотрели в кинотеатре около 500 человек. В свободном доступе в YouTube по ссылке испытаниевременем.рф, более 1300 просмотров. О премьере рассказали несколько телекомпаний города и Пермского края. Представители администрации города, приглашенные на презентацию, рекомендуют использовать фильм в качестве учебного пособия для школьников и студентов.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации