Журнал "Технологии мастерства"

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Ракитская Екатерина Николаевна, директор по связям с общественностью ППК ТЕХНОНИКОЛЬ

Даты проекта
08 октября 2016 — 31 октября 2030

Описание

Производственная семья ТЕХНОНИКОЛЬ включает в себя более 60 заводов, которые расположены по всей России: от Хабаровска до Выборга. Часть этих производственных площадок являются приобретенными активами, а не построенными с нуля. Широкая география и постоянное присоединение как устоявшихся, так и новых коллективов делают особенно важными задачи по формированию единого информационного пространства внутри компании, повышения вовлеченности и лояльности команды, трансляции корпоративной идеологии и наших ценностей.  

Для этого мы используем целый ансамбль коммуникационных инструментов. В традиционной печатной группе центральное место занимает журнал «Технологии мастерства», который дополняет существующие в бизнес-подразделениях заводские газеты и выходит в свет 3-4 раза в год с объемом от 50 до 90 полос (увеличенный объем, как правило, связан с выпусками, в которых подводятся итоги года, и юбилейными датами).

Погружение в чтение и основные смыслы номера начинается прямо с обложки, которая, как правило, отсылает к теме номера. Например, рассказывая о новой стратегии развития компании, мы объединили в одной картинке сразу несколько символов:

  • приоткрытая дверь иллюстрирует новые открывающиеся возможности;
  • она находится посреди леса, с котором связано новое производственное направление деревообработки, и ведет в степи Казахстана, где началось строительство нескольких новых площадок.

Внутреннее оформление тоже работает на формирование целостного образа компании – дизайн издания выполнен в соответствии с корпоративными цветами, графическими элементами и принятыми приемами подачи корпоративных материалов. Чтобы соответствовать актуальным дизайн-трендам, в 2023 году был осуществлен рестайлинг. Журнал стал более современным, но при этом сохранил свой узнаваемый стиль. В процессе этой работы также был разработан гайдлайн издания, который содержит требования к используемым шрифтам, цветам, текстовым элементам, сетке и тп. Единообразие стиля и подходов к верстке и дизайну, включение легко узнаваемых элементов фирменного стиля, ассоциирующихся у читателя с компанией, помогает формированию целостного образа ТЕХНОНИКОЛЬ и поддержанию визуальных стандартов корпоративного бренда.

Журнал «Технологии мастерства» содержит полностью уникальный текстовый контент: мы рассказываем о наших производствах, профессиональных принципах и подходах, инновациях, продуктах и решениях. Особое место в журнале отводится историям успеха, так как в ТЕХНОНИКОЛЬ убеждены, что люди – это кровь, душа и движущая сила любой организации в России и в мире. Каждый номер включает 2-3 интервью в разных жанрах (диалог, монолог, рассказ от третьего лица, правила жизни и тп), причем герои подбираются с разных ступенек карьерных лестниц: от топ-менеджмента до простых мастеров. При написании их историй мы делаем акцент не только на профессиональные, но и на личные качества, раскрывая хобби, устремления, взгляды на жизнь. То есть стремимся создавать живые человеческие портреты, а не «хвалебные партийные сводки».

Над контентом работают профессиональные копирайтеры, но в неизменном тандеме и плотной связке с экспертами компании. Это позволяет даже самые сложные материалы делать интересными для широкого читателя, при этом сохраняя профессиональную суть. Иллюстрации также преимущественно подбираются из корпоративного фотобанка, что создает не просто объемную, но и реалистичную историю – читатели могут легко за один номер «прогуляться» по производственным площадкам разных городов, а также ближе познакомиться с героями наших историй успеха.


Сайт проекта
https://tm.tn.ru/
Цель проекта
Создавать и формировать единое информационное пространство в компании с широкой географией, повышать вовлеченность и лояльность команды, транслировать ключевые корпоративные смыслы и принципы.
Результат проекта
Журнал является одним из важнейших коммуникационных инструментов, позволяющих объединить в единое целое команду с более чем 60 производственных площадок! Согласно опросам, "Технологии мастерства" с удовольствием читают более 70% получателей, при этом более 85% оценивают содержательную и визуальную составляющую на отлично!

« К списку проектов в номинации

Наши номинации