Дизайн-макет журнала для клиентов JETINFO
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Константин Масленников, директор по маркетингу компании "Инфосистемы Джет"
Даты проекта
01 октября 2022 — 26 октября 2022Описание
1) В 2022 году мы стали оформлять печатные номера JETINFO в единой концепции - начиная с обложки и заканчивая фотографиями авторов и спикеров номера.
Первым номером, реализованным в новом стиле, стал № 1-2, 2022, посвященный информационной безопасности. На обложке номера изображен мир ИБ-угроз: https://disk.yandex.ru/i/yW4T2XswZM15vw
Мы показали фишинговые рассылки, вирусы-шифровальщики, троянов, использование методов социальной инженерии. Эти эпизоды из жизни безопасников соединены между собой абстрактными лестницами, образующими замкнутое пространство. Этот мир оформлен в темно-красных тонах, усиливающих ощущение угрозы. Обложку отрисовывал иллюстратор из агентства Бэнг Бэнг.
Мы провели концептуальную фотосессию для этого номера: на спикеров проецируются названия ИБ-технологий, которые обеспечивают защиту от новых рисков и угроз. Концепт съемки описан здесь: https://disk.yandex.ru/i/sTr8klv9rpaNSw
Это буквально ТЗ, которое мы отдавали фотографу и которым делились с нашими авторами-моделями, чтобы они понимали ход наших мыслей. Съемка, как и обложка, была реализована в темно-красных тонах.
То, что получилось в итоге, можно посмотреть здесь: https://disk.yandex.ru/i/jxhqRwjCp5c3Kg – это финальный PDF номера.
Сейчас мы идем этим же путем, работая над № 3-4 и 5-6, 2022 - реализуем единую концепцию оформления. Это будут номера, объединенные одной темой (Customer Experience), соответственно, мы провели одну фотосессию для авторов этих двух номеров.
Концепт съемки –
https://docs.google.com/presentation/d/1IFdDTH92RStbQNFnmwWCOlf3o11SKexgzTUOSNRf_ts/edit?usp=sharing
Примеры версток материалов этих будущих номеров: https://disk.yandex.ru/d/qtB_Gu2XOIHRhg
2. Пандемийный карантин привел к тому, что в 2021 гг.:
- Многие спикеры не были готовы публично озвучивать свою позицию на страницах журнала. Число наших потенциальных спикеров драматически упало.
- У компаний отсутствовали статусные фото спикеров – даже первых лиц, провести с ними фотосессию из-за карантина было невозможно
- Отсутствовали наши фирменные фоторепортажи из офисов компаний и с производств
Мы в разы увеличили охват потенциальных спикеров:
если раньше мы «отрабатывали» 10 потенциальных внешних контактов для каждого номера, то в 2022 г. это число достигло 25-30 контактов на номер. Таким образом мы обеспечили себе пул экспертов-стейкхолдеров в жестких условиях пандемии.
В 2021-2022 гг. провели более 25 фотосессий с топовыми спикерами, в том числе:
- Выезжали на Выксунский металлургический завод, где подготовили фото- и видеорепортаж с 4 локаций ВМЗ («ОМК»)
- Провели интервью и фотосессию с Валерией Капленко в специализированном ИТ-коворкинге компании
- Провели креативную фотосъемку с Алией Григ, основателем и CEO Cosmos City и Human Cosmos
- Подготовили фото- и видеорепортаж из главного офиса Росбанка в Москва Сити
PDF этих номеров доступны по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/dg48XPOoLFcZYQ
Мы также начали реализовывать гибридные форматы со спикерами-экспертами нашего рынка – например, выпускаем видеоинтервью, делаем фоторепортаж и стандартное интервью в журнале по мотивам видео.
По такой схеме мы реализовали сотрудничество с Росбанком:
https://www.jetinfo.ru/photos/kak-rosbank-sozdal-chastnoe-oblako-na-open-source/ - видеоинтервью с Андреем Пономаревым, начальником управления IaaS Росбанка
https://www.jetinfo.ru/interviews/sdelaj-tak-kak-eto-sdelala-by-mama/ - материал с этим же экспертом, опубликованный в журнале и на портале www.jetinfo.ru
https://www.jetinfo.ru/photos/intervyu-s-andreem-ponomarevym-i-ekskursiya-po-ofisu-rosbanka/ - фоторепортаж из офиса Росбанка, где проходило интервью
3. В 2021 году наша компания отмечала юбилей – 30-летие с момента основания. Мы сделали юбилейный номер издания. У него было сразу несколько фишек:
Его объем - 240 страниц вместо стандартных 120-150.
Мы реализовали предельную персонификацию - на обложке каждого экземпляра этого номера было указано ФИО его получателя из базы подписчиков журнала. Эту фишку мы осуществили на цифровой печатной машине HP Indigo в типографии «Сити Принт». К сожалению, типография больше не существует. В России на данный момент не осталось ни одной печатной машины, на которой можно было бы реализовать эту технологию.
Также в этом номере была реализована медистраница – вкладка с дисплеем, на котором демонстрировались видео с поздравлениями наших заказчиков – теплые слова в адрес нашей компании. Сами дисплеи мы заказывали в Китае и ждали поставку 2 месяца, параллельно разрабатывали с одним подрядчиком конструктив вкладки, а с другим – ее дизайн.
Конструктив существует в России в единственном экземпляре, поскольку до этого ни одна отечественная компания не ставила перед собой задачу интегрировать дисплей «в печатку».
https://disk.yandex.ru/i/7F6GJij2sr88Tw - видео с медиастраницей.
Сайт проекта
www.jetinfo.ruЦель проекта
1) Оформлять печатные номера JETINFO в единой концепции - начиная с обложки и заканчивая фотографиями авторов и спикеров номера2) Преодолеть ограничения, связанные с пандемийным карантином 2020-2021 гг. Он привел к отсутствию у нас фотоматериалов для оформления номеров (фото спикеров, репортажи с производств и из офисов и т.д.)
3) Подготовить номер журнала, приуроченный к юбилею нашей компании, и реализовать в нем фишки, которые до этого никто в России не делал (медиастраница в номере, предельная персонификация - ФИО получателей на обложках)
Результат проекта
Результат - это выпущенные нами номераhttps://disk.yandex.ru/d/Vl_hdh_IgTNMqg - pdf последних выпущенных номеров
https://disk.yandex.ru/d/qtB_Gu2XOIHRhg - верстка нескольких материалов номера, который мы сейчас готовим к запуску
https://disk.yandex.ru/i/7F6GJij2sr88Tw - медиастраница в юбилейном номере