Корпоративное онлайн-шоу «МЫ НА СВЯЗИ»
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ
Автор: Ольга Червова, руководитель отдела внутренних коммуникаций
Даты проекта
19 мая 2022 — 21 октября 2022Описание
«МЫ НА СВЯЗИ» ― корпоративное онлайн-шоу, которое выходит раз в месяц. Героями выпуска становятся топ-менеджер «Р-Фарм» и его команда. В течение 1,5 часов в прямом эфире гость рассказывает о том, что происходит в отрасли, в компании и непосредственно в его подразделении: какие стоят задачи, каких достигли результатов, какие проекты сейчас находятся в особом фокусе внимания.
Каждый сотрудник может задать абсолютно любой вопрос спикеру и здесь же в прямом эфире получить на него ответ. За время действия проекта среди сотрудников появились люди с «фирменными» вопросами. Например, одна из сотрудниц спрашивает каждого спикера, что, по мнению топ-менеджера, делает привлекательным мужчин и женщин J
Для каждого выпуска онлайн-шоу «Мы на связи» готовится несколько репортажей о жизни и работе сотрудников из команды гостя эфира. Репортажи позволяют познакомить аудитории с коллегами и наглядно показать роль их функции в бизнесе «Р-Фарм». Кроме того, сам процесс съемок — настоящее приключение для сотрудников.
Также с участниками обязательно снимается один неформальный сюжет, сценарий которого для них до последнего остается сюрпризом. А по итогу съемок из бэкстейджа, смешных дублей и эмоций героев собирается финальный клип.
Трансляция онлайн-шоу осуществляется на внешнем сайте r-pharm.media, в группе VK, а также на экранах в общедоступных зонах производственных площадок.
Нам удалось создать новый формат корпоративного медиа, который соответствует современным трендам коммуникаций: прямой эфир, формат разговора с гостем. При этом в программу мы включили заранее подготовленные сюжеты о сотрудниках — это добавило разнообразия, динамики, юмора, доброй атмосферы и понимания, что за плечами любого руководителя стоят конкретные люди. В итоге получилась видеоистория о жизни и работе отдельной функции в структуре группы компаний «Р-Фарм».
Сайт проекта
https://r-pharm.media/Цель проекта
При реализации проекта мы ставили перед собой следующие задачи:• создать площадку для регулярных коммуникаций сотрудников с топ-менеджментом, которая позволит получать актуальную информацию о состоянии дел в «Р-Фарм» и ответы на волнующие вопросы;
• поддержать здоровый психологический климат вне зависимости от внешних общественно-политических изменений;
• познакомить сотрудников с функциями различных подразделений «Р-Фарм», продемонстрировать, что конкретно делают коллеги;
• создать площадку для признания заслуг сотрудников на уровне всей группы компаний.
Результат проекта
С мая по октябрь 2022 года состоялись шесть выпусков онлайн-шоу «Мы на связи», в которых приняли участие 10 руководителей и 132 сотрудника из восьми регионов России.Средняя аудитория эфира — 780 пользователей (Значение учитывает только пользователей индивидуальных устройств и не учитывает сотрудников, которые смотрят на общедоступных экранах на производственных площадках, а также смотрящих с рабочих ПК, так как на всю группу компаний у нас всего несколько IP-адресов. Поэтому реальный показатель значительно выше). Средняя продолжительность эфирам составила 53 минуты (при продолжительности самого эфира от 1:15 до 1:40)
Проект продолжается.