Телеграм-информирование как ключевой механизм корпоративной коммуникации

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Жильцова Елена Валерьевна, PR-директор

Даты проекта
01 декабря 2021 — 25 октября 2022

Описание

Для ведения телеграм-каналов в компании разработан специальный стандарт, к каждому применяется индивидуальный подход, однако принципиальная позиция компании — открытость. Любой житель может оставить комментарий в адрес компании и получить незамедлительный ответ. Аналогичный подход применяется и в корпоративных каналах компании. 

В корпоративном канале мы поздравляем сотрудников с днем рождения, рассказываем о спортивных и производственных достижениях, о планах и целях компании. В штате ГК "ВЫСОТА-СЕРВИС" –  порядка 300 человек, при этом 160 подписаны на канал, то есть более 50% штатных специалистов вовлечены в эту коммуникацию и являются активными её участниками. 
Пример корпоративной телеграм-коммуникации: https://t.me/vysota_service

В телеграм-каналах для жителей публикуется информация о работах, которые производятся на объектах, сервисные уведомления об авариях, сведения о формировании платежных документов для оплаты коммунальных услуг, информация о сервисах в мобильном приложении ГК "ВЫСОТА-СЕРВИС", а также поздравления с праздниками, анонсы мероприятий. В телеграм-каналах много визуальной информации (информационных карточек), в том числе используются механизмы геймификации как тренда в работе социальных сетей. Примеры:

https://t.me/vysota_service_savcity/618
https://t.me/vysota_service_tsarskaya_pl/733
https://t.me/vysota_service_tsarskaya_pl/783

Примеры коммуникации с жителями

https://t.me/vysota_service_selcity

https://t.me/uk_akter_galaxy

https://t.me/FilicityVysota

Общий охват аудитории (суммарный по всем телеграм-каналам) — около 10 тыс. человек.


Цель проекта
Цели проекта:
- консолидация коллектива, тимбилдинг;
- погружение сотрудников во внутреннюю жизнь компании;
- оперативное информирование жителей о тех или иных событиях на объекте;
- получение обратной связи;
- формирование субъектной позиции у жителей (они несут такую же ответственность за состояние объекта, как и УК. Максимально эффективный путь управления недвижимостью - взаимодействие в решении хозяйственных вопросов).
Результат проекта
Увеличение количества подписчиков
Повышение уровня клиентского сервиса
Рост лояльности жителей

« К списку проектов в номинации

Наши номинации