Вестник Казхрома

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Виктория Машкарина, руководитель службы по корпоративным коммуникациям

Даты проекта
25 октября 2008 — 25 октября 2022

Описание

"Вестник Казхрома" выходит с 2008 года, тиражом 5 тыс экземпляров, еженедельно. Работает над ней команда службы по корпоративным коммуникациям (13 человек). Проводимые исследования показали, сотрудники компании по прежнему читают газету, но в большей степени уделяют внимание иллюстрациям, обращают внимание на инфографики и заголовки. Поэтому, качественные фото, обязательные инфографики, привлекающие внимание заголовки - это наша визитная карточка. Еще мы уделяем большое внимание обратной связи, даем ответы на проблемные вопросы сотрудников. В компании много каналов коммуникации, но более расширенную информацию можно найти только в корпоративной газете. 


Цель проекта
Эффективные коммуникации и формирование единого инфополя для сотрудников и руководства "Казхрома".
Результат проекта
счастливый коллектив - коллектив, который своевременно, получает полную и достоверную информацию. Благодаря "Вестнику Казхрома" - компания решает важные бизнес-задачи, связанные с коммуникациями между акционерами, руководством и персоналом.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации