Информационно-аналитическая программа «Регионы ЛУКОЙЛа»

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ

Автор: Автор программы Зорина Валерия Валерьевна (главный специалист Пресс-службы ПАО «ЛУКОЙЛ»), Руководитель Пресс-службы ПАО «ЛУКОЙЛ» - Матушкин Виталий Викторович.

Даты проекта
01 января 2005 — 25 октября 2022

Описание

Итоговая ежемесячная информационно-аналитическая программа «Регионы ЛУКОЙЛа» давно переросла рамки «внутрикорпоративного СМИ». Ее аудитория – не только сотрудники Компании, но и жители регионов присутствия ЛУКОЙЛа (60 российских регионов и 30 стран мира), пользователи корпоративного сайта ЛУКОЙЛа (свыше 7 млн человек только в Рунете, порядка 10 млн по всему миру). Выпуски программы доступны в корпоративных социальных сетях Компании – в телеграм-канале и на YouTube, транслируются по региональному ТВ и в дочерних предприятиях Компании, в том числе в вахтовых поселках, на морских платформах и месторождениях Крайнего Севера.

В подготовке программы участвуют порядка 10 корпунктов, основные из них находятся в ключевых «лукойловских» городах и странах: Когалыме, Перми, Нижнем Новгороде, Усинске, Астрахани, Волгограде, а также в Болгарии, Румынии, Узбекистане, Ираке.

Финальная версия готовится в Москве Пресс-службой ПАО «ЛУКОЙЛ».

Первый эфир программы состоялся в 2005 году. За 17 лет «Регионы ЛУКОЙЛа» смогли найти свою тональность в общении со зрителями: профессиональный подход к выбору информационных поводов позволяет создавать калейдоскоп наиболее значимых событий Группы, постоянно увеличивать аудиторный охват. Авторский взгляд – дополнительное преимущество программы: все новости создаются коллективом единомышленников, и слоган ЛУКОЙЛа - «Всегда в движении» -  квинтэссенция поступательного развития корпоративного видео-дайджеста Группы.


Сайт проекта
https://lukoil.ru/PressCenter/Corporatemedia
Цель проекта
Ежемесячная итоговая информационно-аналитическая программа позволяет не только информировать широкую аудиторию о наиболее значимых событиях корпоративной жизни Группы «ЛУКОЙЛ», но и формирует у сотрудников чувство сопричастности к деятельности Компании и ее достижениям.
Результат проекта
Аудитория программы достигает 10 млн человек, более 10 корпунктов программы, более 200 выпусков

« К списку проектов в номинации

Наши номинации