Интернет-проект #GAZ_квест
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Михайлюк Алла Валериевна, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
01 января 2021 — 18 июня 2022Описание
В социальных сетях компании в 2021 году был объявлен новый интерактивный проект #GAZ_квест. Участники проекта искали социальные объекты, построенные при поддержке газовиков. Подсказки размещались в официальных аккаунтах соцсетей ООО «Газпром добыча Ноябрьск». С помощью QR-кодов, расположенных на объектах, игроки получали части карты, которая и стала пропуском в финал.
В 2022 году в честь 45-летия компании полюбившийся проект решили продолжить. Он получил название #GAZ_квест «Территория добра».
Проект совместил в себе современный и традиционный форматы проведения квестов. Он помог нам рассказать населению о вкладе Компании в инфраструктуру города и сформировать образ социально ответственной компании.
Цель проекта
Формирование образа социально ответственной компании через информирование населения в современной форме о вкладе предприятия в развитие инфраструктуры городаРезультат проекта
1. 112 человек приняли участие в #GAZ_квесте2. 74 000 человек - охват среди подписчиков в социальных сетях
3. Более 80 положительных отзывов в социальных сетях
4. На 27% увеличено количество подписчиков в социальных сетях во время проведения квеста
5. На 36% увеличилась вовлеченность в социальных сетях компании во время проведения квеста