Телеграм-канал «СДЭКфранч»
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Кламм Валерий, контент-менеджер СДЭК
Даты проекта
01 марта 2022 — 25 октября 2022Описание
В марте 2022 года был создан открытый канал для франчайзи СДЭК со всего мира.
Рубрики и информация, которую публикуют на канале:
• СДЭКфранч-интервью (франчайзи, руководители направлений и проектов)
• «Кухня» СДЭК
• Анонсы и новости департаментов
• Эфиры CEO
• Репортажи с ивентов (общих, региональных)
• Новые продукты и услуги
• Новые люди СДЭК
Канал ведет администратор, а комментарии могут оставлять все подписчики. Они открыты для коммуникации с отделами развития и решения конфликтных ситуаций. На вопросы и претензии отвечают сотрудники отдела развития УК или сопровождения.
Сайт проекта
https://t.me/cdekfranchЦель проекта
● Развитие франчайзинговой сети СДЭК в РФ, ЕАЭС/СНГ и дальнем зарубежье (привлечение новых франчайзи).● Открытая дверь в открытую компанию – для действующих и потенциальных клиентов (логистика, ecom, b2b и b2c) и для всех любопытных.
● Внутренний pr: корпоративное медиа для сотрудников УК и филиалов, для франчайзи и их команд.
● Миграция подписчиков с профиля запрещенной соцсети
Результат проекта
● За 9 месяцев на канал подписались 2591 человек.● Подписчикам нравятся новости об успехах компании и отдельных сотрудников, особенно, интервью.
● Подписчики обсуждают публикации в комментариях, обмениваются мнением и опытом
● Быстрее решаются вопросы и проблемы франчайзи
● Подписчики оперативно получают важную информацию о компании
● У подписчиков из Инстаграм появился более комфортный канал, в котором можно следить за жизнью компании