CDEK.People
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Латышкова Дарья, Руководитель направления развития бренда
Даты проекта
01 января 2019 — 25 октября 2022Описание
CDEK.People — страничка для сотрудников и соискателей СДЭК. Она продвигает и развивает корпоративную культуру, рассказывает о новостях и жизни в компании, вакансиях, рабочих лайфхаках и многом другом.
Проект появился в 2019 году и с тех пор растет и развивается. За три года сформировались постоянные рубрики, стали регулярно выходить видео и сторис, появился ведущий — лицо канала. Охваты выросли в два раза — с 2000 до 4000. Сейчас у аккаунта 3900+ подписчиков.
Аккаунт ведет своими силами HR-отдел без дополнительной поддержки и бюджета. Сотрудники сами делают контент — берут интервью, собирают информацию о сотрудниках и событиях, снимают и монтируют видео.
CDEK.People — неформальная площадка, на которой можно поделиться мнением и рассказать о собственном опыте. Поэтому комментарии открыты, а администратор обязательно поделиться сторис и постами с упоминанием аккаунта.
Рубрики CDEK.People:
• дайджест вакансий — их можно предложить знакомым или претендовать самому;
• подборки — книги, фильмы, музыка, приложения, мемы и другие интересные темы для отдыха;
• советы HR — о трудоустройстве, карьерном росте, общении с коллегами, борьбе с выгоранием;
• лайфхаки — как быстрее выучить английский, больше успевать, делать крутые фото и не только;
• события — новости, проекты и конкурсы СДЭК.
Планы:
- запустить конкурс внутри компании, нацеленный на вовлеченность сотрудников;
- регулярно снимать и увеличивать количество видео;
- раз в 3 месяца частично обновлять рубрики и визуальный стиль и анализировать обратную связь по ним;
Сайт проекта
https://www.instagram.com/cdek_people/Цель проекта
1. Информировать сотрудников, рассказывать о событиях и коллегах в легком и доступном формате2. Раскрыть для потенциальных кандидатов атмосферу в СДЭК, рассказать о ценностях и корпоративной культуре, а также возможностях, которые дает работа в компании
Результат проекта
Сотрудники с удовольствием читают аккаунт, о чем говорит увеличение охватов за год в два раза — с 2 до 4 тысяч.На каждый пост подписчики реагируют комментарием, репостом или сохранением. Результаты за последние 90 дней: 82 комментариев, 88 сохранения, 100 репостов. Это значит, что они вовлечены в жизнь аккаунта и СДЭК, лояльны к компании.
Больше всего реакций получают неформальные посты: истории сотрудников от первого лица, практические советы, подборки.
Аккаунт CDEK.People формирует корпоративную культуру и показывает, что СДЭК — современный и привлекательный работодатель, которые заботится о сотрудниках.