RM Land: путешествуем по территории РМ Рейл

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Алукаева Римма Мязгумовна, руководитель Департамента корпоративных коммуникаций РМ Рейл

Даты проекта
14 июля 2022 — 25 октября 2022

Описание

Проект RM Land родился из социального запроса на развитие индустриального туризма. Компания РМ стала пионером в республике Мордовия, раскрыв двери своих предприятий для школьников и студентов, гостей регионов присутствия бизнеса.

А чтобы "туристам" было проще сориентироваться и они не пропустили самые интересные локации, мы создали уникальный видео-контент в формате Клуба путешественников. Ведущими выступают сами работники заводов, которые рассказывают о своих "достопримечательностях" просто, живо и с любовью, вовлекая в процесс своих коллег: сталеваров, сварщиков, газорезчиков, конструкторов, токарей, формовщиков и представителей сотни других профессий, представленных на вагоностроительном производстве. 

Как варят сталь и создают из нее тележки для подвижного состава; как из огромных металлических "обручей" собирают вагоны; как "укутывают" их в пароподогревательные рубашки для теплоизоляции - эти процессы не оставляют равнодушными никого из путешественников по территории RM Land. 

Тема путешествий оказалась актуальной и внутри компании: в силу того, что предприятия расположены в разных городах, сотрудникам оказалось очень интересно узнавать, чем живут их коллеги "по цеху". 

Выпуски RM Land по праву завоевали популярность в медийном пространстве, став одной из любимых и ожидаемых рубрик в социальных сетях. 


Сайт проекта
https://disk.yandex.ru/d/EIouHc57a9VzZg
Цель проекта
На уровне внешних коммуникаций цель проекта RM Land - формирование имиджа РМ Рейл как уникального объекта промышленного туризма; повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему.
На уровне внутренних коммуникаций - сплочение коллективов предприятий в одной команду; повышение их уровня информированности о деятельности коллег и понимание общих задач и стратегии компании.
Результат проекта
С начала акции по предприятиям компании РМ Рейл в Саранске, Абакане и Рузаевке проведено 60 экскурсий общей численностью более 1 500 человек. За это же время онлайн-путешествия собрали более 50 тысяч просмотров в корпоративном паблике ВКонтакте и на Телеграм-канале.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации