Видеоролик «Все дороги ведут в ЧелГУ»

Номинация: Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры

Автор: Куренкова Анастасия Владимировна, начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ

Даты проекта
25 октября 2021 — 25 октября 2022

Описание

Номинация

Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры

Видеоролик

«Все дороги ведут в ЧелГУ»

Автор:

Челябинский государственный университет

Ссылка на видео: https://youtu.be/qSwwPihQskU

Сроки:

октябрь 2021

Целевые аудитории

Основная: абитуриенты, представители «поколения Z» - старшеклассники, нацеленные на поступление в вуз, учащиеся среднего звена; родители абитуриентов.

Опосредованная: преподаватели, сотрудники, студенты, выпускники, партнеры университета

Цели и задачи

Формирование положительного имиджа ЧелГУ  как открытого, современного и демократичного вуза, притягательного для всех научно-образовательного и социокультурного центра.

Повышение лояльности преподавателей и студентов к бренду университета.

Проблематика

Обширный выбор диджитал-инструментов изменил образ жизни поколения Z, у современной молодежи сформировалось клиповое мышление.

Перед управлением по связям с общественностью встала задача показать ЧелГУ как молодой стремительно развивающийся вуз, не погрязший в рутине и идущий в ногу со временем.

Коммуникационная стратегия

К съемкам видео был привлечён студенческий медиацентр. Студентами было принято решение снять короткий ролик, который отлично подойдёт для всех соцсетей. Решено было показать Челябинский государственный университет как  центр притяжения в городе-миллионнике, задействовав основные городские локации и ключевые точки университета.

Опосредованно была решена задача объединения вузовского сообщества.

Креативные решения

  1. Неофициальная подача. В ролике снялись студенты университета.
  2. Съемки проводились студентами-активистами, членами студенческого медиацентра ЧелГУ.
  3. Оригинальное музыкальное сопровождение было исполнено эстрадно-джазовым оркестром Челябинской филармонии, друзьями университета.
  4. Показаны ключевые яркие локации университета: ботанический сад, общежитие, аудитории, корпуса, лаборатории, столовая, библиотека, стадион.
  5. Для съемок с воздуха задействованы дроны.
  6. Использован различный транспорт и городская среда.
  7. В шутливой манере задействована локация главного конкурентного вуза.

 Результат

Уже в первые дни видео стало вирусным, в том числе среди целевой аудитории – абитуриентов.

Первая неделя после публикации: более 1300 просмотров на Youtube-канале, более 28 000 просмотров в социальной сети «ВКонтакте» и более 2500 в TikTok.


Сайт проекта
https://youtu.be/qSwwPihQskU
Цель проекта
Формирование положительного имиджа ЧелГУ как открытого, современного и демократичного вуза, притягательного для всех научно-образовательного и социокультурного центра.
Повышение лояльности преподавателей и студентов к бренду университета.
Результат проекта
Уже в первые дни видео стало вирусным, в том числе среди целевой аудитории – абитуриентов.
Первая неделя после публикации: более 1300 просмотров на Youtube-канале, более 28 000 просмотров в социальной сети «ВКонтакте» и более 3200 в TikTok.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации