Видеоролик «Все дороги ведут в ЧелГУ»
Номинация: Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры
Автор: Куренкова Анастасия Владимировна, начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ
Даты проекта
25 октября 2021 — 25 октября 2022Описание
Номинация
Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры
Видеоролик
«Все дороги ведут в ЧелГУ»
Автор:
Челябинский государственный университет
Ссылка на видео: https://youtu.be/qSwwPihQskU
Сроки:
октябрь 2021
Целевые аудитории
Основная: абитуриенты, представители «поколения Z» - старшеклассники, нацеленные на поступление в вуз, учащиеся среднего звена; родители абитуриентов.
Опосредованная: преподаватели, сотрудники, студенты, выпускники, партнеры университета
Цели и задачи
Формирование положительного имиджа ЧелГУ как открытого, современного и демократичного вуза, притягательного для всех научно-образовательного и социокультурного центра.
Повышение лояльности преподавателей и студентов к бренду университета.
Проблематика
Обширный выбор диджитал-инструментов изменил образ жизни поколения Z, у современной молодежи сформировалось клиповое мышление.
Перед управлением по связям с общественностью встала задача показать ЧелГУ как молодой стремительно развивающийся вуз, не погрязший в рутине и идущий в ногу со временем.
Коммуникационная стратегия
К съемкам видео был привлечён студенческий медиацентр. Студентами было принято решение снять короткий ролик, который отлично подойдёт для всех соцсетей. Решено было показать Челябинский государственный университет как центр притяжения в городе-миллионнике, задействовав основные городские локации и ключевые точки университета.
Опосредованно была решена задача объединения вузовского сообщества.
Креативные решения
- Неофициальная подача. В ролике снялись студенты университета.
- Съемки проводились студентами-активистами, членами студенческого медиацентра ЧелГУ.
- Оригинальное музыкальное сопровождение было исполнено эстрадно-джазовым оркестром Челябинской филармонии, друзьями университета.
- Показаны ключевые яркие локации университета: ботанический сад, общежитие, аудитории, корпуса, лаборатории, столовая, библиотека, стадион.
- Для съемок с воздуха задействованы дроны.
- Использован различный транспорт и городская среда.
- В шутливой манере задействована локация главного конкурентного вуза.
Результат
Уже в первые дни видео стало вирусным, в том числе среди целевой аудитории – абитуриентов.
Первая неделя после публикации: более 1300 просмотров на Youtube-канале, более 28 000 просмотров в социальной сети «ВКонтакте» и более 2500 в TikTok.
Сайт проекта
https://youtu.be/qSwwPihQskUЦель проекта
Формирование положительного имиджа ЧелГУ как открытого, современного и демократичного вуза, притягательного для всех научно-образовательного и социокультурного центра.Повышение лояльности преподавателей и студентов к бренду университета.
Результат проекта
Уже в первые дни видео стало вирусным, в том числе среди целевой аудитории – абитуриентов.Первая неделя после публикации: более 1300 просмотров на Youtube-канале, более 28 000 просмотров в социальной сети «ВКонтакте» и более 3200 в TikTok.