Телеграм-канал «ЧелГУ│ Челябинский университет»
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Куренкова Анастасия Владимировна, начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ
Даты проекта
25 октября 2021 — 25 октября 2022Описание
Проект
Телеграм-канал «ЧелГУ│ Челябинский университет»
Автор:
Управление по связям с общественностью ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»
Сроки:
01.01.2021 – наст. время
Проблематика
По данным статистики, во всём мире идет стремительное сокращение и упрощение информации. Телеграм, как мессенджер, сейчас находится на пике популярности и позволяет включить максимум информации, уникального контента и вовлеченной аудитории.
Для формирования имиджа ЧелГУ как открытого и демократичного университета, идущего в ногу со временем, был запущен телеграм-канал «ЧелГУ│ Челябинский университет».
Целевые аудитории
Основная: преподаватели, сотрудники, студенты, выпускники.
Опосредованная: абитуриенты и их родители, журналисты и информационные агентства, партнёры.
Цели и задачи
Формирование положительного имиджа ЧелГУ и лояльности к нему преподавателей и сотрудников: информирование о достоинствах обучения и высоком качестве образования в вузе, укрепление положительных ассоциаций, связанных с ним (доступность, открытость, креативность, инновационность), повышение узнаваемости и популярности ЧелГУ, как прогрессивно развивающегося центра образовательной, научной и культурной жизни Южного Урала.
Коммуникационная стратегия
Аккаунт ЧелГУ в Telegram создан для освещения учебной и внеучебной жизни университета.
Для привлечения внимания внутренней и внешней аудитории был выбран неформальный тон публикаций – таким образом канал остается официальным, но избегает формализмов.
Интерес СМИ обусловлен оперативностью и удобством коммуникации: журналисты используют Telegram для мониторинга инфоповодов, им приходят оповещения о постах, а инсайдерские публикации вызывают доверие.
Креативные решения
Челябинский государственный университет – первый университет на Южном Урале. Он был открыт в 1976 году именно как университет. И это подчеркивает название канала «Челябинский университет», продвигающий идею «Один город – один университет».
Студенты и сотрудники получают оперативную информацию и объявления.
Средства массовой информации получают материалы для публикаций, т.к. информация преподносится в максимально удобном, доступном и кратком виде.
Главное – неформальный тон канала, чего не может позволить себе любая другая официальная информационная площадка. Это аккумулирует в канале заинтересованных в жизни вуза членов коллектива и представителей СМИ.
На прилегающей к главному корпусу ЧелГУ территории расположен ботанический сад, где уже несколько лет обитают суслики, ставшие неформальным символом университета. В конце 2021 года для соцсети «Телеграм» был создан стикерпак «ЧелГУслики», который моментально разошёлся по сети.
Практические действия
Ежедневно на канале публикуется оперативная информация, сопровождающаяся авторскими фотоматериалами. В канале публикуются объявления, освещаются события и мероприятия как вузовские, так и городские. Есть постоянные рубрики, например, по понедельникам публикуется афиша культурных мероприятий города.
Результат
Аудитория канала достигла 3 315 подписчиков и постоянно прирастает.
Канал регулярно цитируют региональные СМИ.
Количество подписчиков: 3 315
Средний охват публикаций: 1892
Индекс цитирования: 7.1
Индекс вовлеченности (ERR): 59,3%
Запуск стикерпака «ЧелГУслики» превзошел все ожидания. Только в первый день запуска стикерпак был установлен у 276 пользователей.
Результат за полгода:
Всего использовано: 9851
Всего установлено: 2714
Сайт проекта
https://t.me/csu76Цель проекта
Повышение лояльности к бренду университетского сообщества: преподавателей, сотрудников, студентов и выпускников.Результат проекта
Аудитория канала достигла 3 315 подписчиков и постоянно прирастает.Канал регулярно цитируют региональные СМИ.
Количество подписчиков: 3 315
Средний охват публикаций: 1892
Индекс цитирования: 7.1
Индекс вовлеченности (ERR): 59,3%
Запуск стикерпака «ЧелГУслики» превзошел все ожидания. Только в первый день запуска стикерпак был установлен у 276 пользователей.
Результат за полгода:
Всего использовано: 9851
Всего установлено: 2714