Развитие социальных сетей ГУП «ТЭК СПб»
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Андреева Софья Анатольевна, руководитель пресс-службы
Даты проекта
01 января 2021 — 25 октября 2022Описание
В 2021-2022 гг. в ГУП «ТЭК СПб» продолжились качественные изменения социальных сетей. Начало концепции их развития в соответствии с новыми принципами компании было положено еще в 2019-м году. Именно тогда компания взяла курс на открытый диалог с аудиторией: стала активно информировать о своей деятельности, общаться с подписчиками в личных сообщениях и комментариях, создавать эксклюзивный контент для социальных сетей и применять разнообразные форматы подачи информации.
Поскольку ГУП «ТЭК СПб» является стратегическим поставщиком тепла Санкт-Петербурга, социальные сети предприятия касаются как потребителей, так и сотрудников компании.
Корпоративные спецпроекты в социальных сетях:
В 2021-2022 гг. социальные сети ГУП «ТЭК СПб» стали площадкой для запуска внутрикорпоративных спецпроектов. В частности, на странице «ВКонтакте»:
22.12.2022 – онлайн-празднование Дня энергетика
21.04 – 10.05.2022 – марафон памяти в честь Дня Победы
17.06 – онлайн-празднование Дня рождения компании
В настоящее время социальные сети ГУП «ТЭК СПб» служат одной из самых эффективных площадок взаимодействия с сотрудниками и потребителями.
Сайт проекта
https://vk.com/tek_spb, https://t.me/spbgptek, https://ok.ru/group/56084938620930?, https://rutube.ru/channel/25822881/?ysclid=l446iremdq, https://www.youtube.com/channel/UCTsTeUjT-c4H54U1kYFwuKwЦель проекта
- Органический рост числа подписчиков и общих метрик социальных сетей- Органический рост вовлеченности подписчиков
- Развитие системы внутренней коммуникации
- Повышение узнаваемости бренда ГУП «ТЭК СПб»
- Повышение привлекательности бренда работодателя
- Формирование имиджа предприятия как современной компании, стратегического поставщика тепла, который активно внедряет в производство новые технологии
- Популяризация отрасли теплоэнергетики
Результат проекта
Социальные сети ГУП «ТЭК СПб» являются самой удобной и популярной информационной площадкой предприятияОбщий рост подписчиков по четырем социальным сетям компании «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram и YouTube с начала 2021 года составил 137% (+ 2823 подписчиков RuTube с даты регистрации аккаунта 16.05.2022 г)
Рост по всем ключевым метрикам (вовлеченность, охваты)
На площадках в социальных сетях демонстрируется образ предприятия как современного технологичного предприятия топливно-энергетического комплекса
Получение постоянной обратной связи от пользователей (в том числе сотрудников) и активная работа с комментариями – более 100 ответов в месяц (только на странице «ВКонтакте»)
Визуальный контент в социальных сетях выполнен в единой стилистике. Как следствие – повышение узнаваемости бренда ГУП «ТЭК СПб» и укрепление имиджа работодателя