Корпоративный календарь. Дерзкий. Вирусный.
Номинация: Лучший корпоративный календарь
Автор: Иоспа Анна, PR-директор СДЭК
Даты проекта
01 октября 2021 — 01 декабря 2021Описание
Международный логистический оператор СДЭК – это:
• более 300 000 посылок в день по всему миру,
• 3800+ пунктов выдачи в 24+ странах мира,
• более 10 000 курьеров,
• 2000+ постаматов OmniCDEK для самообслуживания,
• более 1,5 млн активных клиентов.
«Посылочка» — выгодный тариф для физических лиц. В основу продукта входит идея упрощения доставки: с «Посылочкой» можно отправить все, что поместится в коробку, вне зависимости от веса и габаритов. В тарифе 4 варианта коробок — от XS до L, что позволяет выбрать наиболее комфортный вариант упаковки для своего отправления.
Календарь «Послать бы…»* — одно из креативных сопровождений тарифа. Основная идея — в юмористической форме продемонстрировать актуальность «Посылочки» в любое время года — «доставим все, что вы пошлете»*.
Каждый месяц сопровождается игрой слов: в январе — «да слал я эти подарки», в феврале — «да слал я эти сердечки» и т. д.
* игра слов: послать = отправитьСайт проекта
https://www.cdek.ru/ru/boxЦель проекта
Создать имиджевый продукт и инструмент для внутренних и внешних коммуникаций.2021 год был непростым, в связи с чем принято решение использовать креативные и юмористические решения для оказания поддержки, повышения настроения и лояльности сотрудников.
Результат проекта
В 2022 году календарь украшает офисы и ПВЗ СДЭК. СДЭК выкладывал макет календаря в социальных сетях, и он завирусился: клиенты и сотрудники делали репосты со смешными комментариями и подписями.Календарь помог повысить узнаваемость компании и лояльность аудитории к СДЭК.