Фотобанк СДЭК
Номинация: Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ
Автор: Валерий Кламм, контент-менеджер
Даты проекта
01 января 2018 — 25 октября 2022Описание
СДЭК ежегодно участвует в сотнях премий, встреч, брифингов, проводит фотосессии, корпоративы и многое другое. Со всех мероприятий остаются фотографии. Их используют в отчетах, новостях на корпоративном сайте, в соцсетях и других каналах.
Сотрудники СДЭК работают по всей России и миру — обеспечить всем доступ к материалам непросто. Эту проблему СДЭК решил с помощью фотобанка на Flickr.
Фотобанк позволяет хранить десятки тысяч снимков и предоставляет мгновенный доступ к ним:
- без потери качества — фотографии не сжимаются по качеству и весу;
- структурировано — фотографии делятся по альбомам с названием мероприятия, датой и т. д.;
- бесплатно — для фотографий объемом до 1 терабайта.
Сейчас в фотобанке СДЭК больше 18 000 фотографий. Их используют для рекламных кампаний, социальных сетей, внутренних проектов и многого другого. Максимальное количество просмотров фотобанка в день — 140 000. Это говорит о том, что проект востребован и облегчает поиск иллюстраций, делает работу быстрее.
Кроме того, фотобанк СДЭК — это фотохроника компании. В альбомах собраны разные снимки — с официальных мероприятий и спортивных слетов, портреты сотрудников, рабочие будни и многое другое. На фотографиях запечатлены события, из которых состоит история СДЭК. И фотобанк помогает ценить ее и не забывать.
Пополняет и структурирует фотобанк контент-менеджер Валерий Кламм.
Сайт проекта
https://www.flickr.com/photos/166879458@N08/albumsЦель проекта
Цели фотобанка СДЭК на Flickr:1. сохранить фотографии важных для компании событий и людей;
2. предоставить всем сотрудникам доступ к фотографиям;
3. обеспечить компанию иллюстрациями для материалов в СМИ, сайта, соцсетей и других каналов.
Результат проекта
В фотобанке более 18 000 фотографий в 50 альбомах. Их используют для всех каналов СДЭК:1. проектов для сотрудников СДЭК — сайта CDEK. Life и аккаунта в социальных сетях CDEK. People;
2. канала в мессенджерах, Яндекс Дзен, аккаунтов в социальных сетях для клиентов;
3. рекламных материалах;
4. публикациях в СМИ и не только.
Фотобанк востребован: максимальное количество просмотров — 140 000. Это говорит о том, что проект востребован и облегчает поиск иллюстраций, делает работу быстрее.